Велопутешествие из Антальи в Мармарис: День 3. Чиралы - Адрасан

Dec 06, 2013 13:55

Проснувшись утром в Чиралы, снова, кстати, в деревянном бунгало, мы опять обнаружили себя в апельсиновом саду. Правильнее будет сказать, даже, на апельсиновой плантации. Домики нашего “отеля” действительно были окружены зарослями цитрусовых, если не до горизонта, то метров на 100 в каждом направлении. Было ощущение, что бунгало и правда построили прямо среди насаждений, чтобы совместить два разных источника дохода в одном месте:)

Вдалеке виднелись горы, обрамляющие горизонт со всех сторон, кроме морской. Видимо, с них мы и спускались накануне в потемках.

Виды и окружающая обстановка умиротворяли.

Утро у нас в Чиралы было не ранним. Встали, как выспались, не торопясь, собрались и отправились завтракать.

Кроме апельсинов в нашем отеле-саду росли и гранаты, которые, вероятно, вскоре попали к нам на стол в виде сока, выжатого заботливыми руками хозяина к завтраку:)

Рядом со “столовой” - гамаки, которые, вероятно, летом используются гостями по назначению, а в несезон создают расслабляющий антураж.

Прямо под нависающими ветками спелых апельсинов для нас накрыли стол:)

Завтрак в Чиралы оставил удивительные воспоминания об этом месте и вообще очень хорошо запомнился. Такого завтрака мы не видели нигде и никогда - одного только варенья на стол нам поставили 5 видов, причем не какого-то там обычного клубничного-вишневого из банки, все варенье было больше похоже на самодельное, и мы ползавтрака потратили на дегустацию и угадывание, из чего сделан каждый вид. По общему заключению, нам принесли: апельсиновое, инжирное, тыквенное, гранатовое и айвовое. Вот так:) А еще хозяин отеля сделал нам 2 огромных стакана гранатового фреша, подав их со словами “вы же спортсмены, вам нужна энергия и витамины”… Удивительно приятный бонус:)
Только ради того, чтобы еще раз так позавтракать, мы готовы вернуться в этот чудесный поселок снова.:))
Вечером предыдущего дня мы уже успели испытать на себе гостеприимство хозяев, которые всей семьей приготовили нам чудесный ужин с “чупрой”  (дорадо по-местному), и даже пообщались с главой семейства на моем ломаном турецком и данилином языке жестов (А.)

После долгого завтрака все же выехали, часа на 1,5 позже плана. Правда маршрут на день был запланирован легкий - не страшно.:)
Читать продолжение...

Также можно прочитать о первых двух днях нашего путешествия:
Велопутешествие из Анталии в Мармарис, день 2: Гёйнюк - Чтралы + гора Тахталы
Большое велопутешествие команды "Life in Turkey" из Анталии в Мармарис. День 1: Анталия - Гёйнюк

Мармарис, природа в Турции, развлечения в Турции, спорт в Турции, Анталия, жизнь в Турции, Чиралы, отдых в Турции, Адрасан, активный отдых в Турции, полезная информация, интересные места в Турции, история Турции, интересные места, русские в Турции, пляжи Турции, античная история