Аномальная зона на Кипре

Mar 21, 2017 15:56

Оригинал взят у veronika_stef

Рассказать я хочу об аномальной зоне на Кипре. Слышала я о ней ещё в первую поездку, но своими глазами посмотреть выбрались мы только во второй раз.
     Аномальная зона звучит, конечно, круто, но на деле это так называемая антигравитационная дорога - небольшой кусок дороги между Пафосом и Полисом, на котором вода течет вверх, а машина на нейтралке катится в гору.
     Ученые долго изучали эту зону (якобы изучали - конкретные имена в интернете почему-то не упоминаются), но к единому мнению так и не пришли. С тем, что законы гравитации здесь не работают, вроде не поспоришь, но почему так?
     Есть мистические версии, есть версии про пришельцев. Некоторые даже верят, что сюда упал метеорит. Наука теоретически объясняет этот феномен наличие залежей магнитной руды, которая вот так воздействует на предметы. Но есть и более прозаическое объяснение - оптический обман.
     Не знаю, нашли мы в итоге аномалию или нет. По координатам нашли. И в подтверждение к этому ближе к месту на дороге периодически встречали свежие лужи - т.е. не мы единственные, кто именно сюда с целью посмотреть на аномалию приехал. Но красных стрелок, которыми зона якобы отмечена, мы не видели. Может, проехали, может, на тот момент их и не было - я так поняла, что их туристы рисуют, поэтому в наличии нельзя быть на сто процентов уверенным.
     Потекла ли вверх вода? Условно, но все же потекла. Однако было совершенно очевидно, что это оптический обман.
     Народ ещё пишет, что в этом месте чувствуешь себя как-то по-другому, но я ничего не заметила. Так как я люблю всякие мистически штуки, в глубине души надеюсь, что все же мы с местом промахнулись. Но в реальности, наверно, все-таки дело именно в оптической иллюзии.
     Фоток и видео экспериментов, увы, не покажу - ничего дельного у меня не получилось. Но зато покажу второй момент, ради которого стоит по этой дороге проехаться - виды, которые открывались нашем взору.

Поиски нас утомили, поэтому мы заехали подкрепиться в Лачи.
Название кафе, увы, история не сохранила.

Взяли одну порцию на двоих. Обожрались оба :))

Но вообще в Лачи лучше брать не мясо, а рыбу - место славится своими морепродуктами.

И пару слов про деревушку Лачи, которая находится на знаменитом полуострове Акамас. С одной стороны Лачи окружена Национальным парком, а с другой - горами Троодос, так что место очень живописное. Раньше это была обычная рыбацкая деревенька, сейчас же туристический центр. Однако хоть место и пользуется популярностью у туристов, большого их наплыва обычно не бывает, поэтому Лачи идеальный вариант для любителей спокойного отдыха.
     Национальный парк Акамас считается главной достопримечательностью этих мест. Среди представителей местной флоры и фауны встречаются уникальные экземпляры. В теории на территории заповедника запрещено любое строительство (а на пляже в заповеднике даже зонтики ставить запрещено), на практике в наличии имеется один из самых дорогих отелей в мире. Его строительство стоило премьер-министру должности. Но должность должностью, а отель-то построили. Пока богатые и знаменитые наслаждаются отдыхом там, простые могут просто погулять по заповеднику. Пешком или на велосипеде.
     В самой деревушке можно прогуляться до порта и отправиться из него на небольшую морскую экскурсию (об этом я рассказывала здесь и здесь). Ну, или просто полюбоваться лодками и яхтами. Если повезет, то можно увидеть погрузку рожкового дерева.
     В нескольких километрах от Лачи находится Купальня Афродиты. О ней я тоже уже рассказывала, так что повторяться не буду - кому интересно, идем сюда.
     Отдыхать на пляже в Лачи одно удовольствие - спокойное море, перемешенная с песком галька, пологий заход (есть даже специальный спуск для колясочников), можно взять напрокат лежаки, зонтики и спортивный инвентарь, есть кабинки для переодевания, душ, туалет и стоянка для авто.

Здесь хорошо видны волнорезы:

Из Пафоса в Лачи ходят автобусы. Хотя на машине, конечно, удобней :)
     С экскурсией, кстати, тоже неплохо ;)