Путь мысли

Feb 18, 2014 23:15

Оригинал взят у volna888 в Путь мысли
Отзыв на картину из альбома Григория Грабового «Проявления Вечности» (стр. 42, том 2)

Картина Григория Петровича Грабового на стр.42 второго тома альбомов "Проявления Вечности" именно в геометрических формах в виде сначала плоскости дороги, потом стрелки поворота и домов с чёткими тенями подтверждает многоплановость, многоуровневость заложенных знаний. И всё-таки - основное для каждого должно быть одинаковым. Что одинаковым должно быть? Форма. Свет.
Кажется, что в восприятии находится одна и та же картина, но информацию надо почувствовать или заложить, или просто считать, как считывает Душа информацию с листа. То, что надо считать, показано дважды: на стрелке поворота прерывистые линии и на дорожном поребрике чёрно-белая линия выведена. Обычно пунктиром показывают путь.

Стрелка поворота указывает на теневой участок. Что это значит и как его можно рассмотреть? Этот участок похож на ковровую дорожку, брошенную через поребрик и тротуар. Именно эта как бы ковровая дорожка ведёт нас к другому участку Света - путь идёт именно к стене дома.
Получается, что мы из плоскостного уровня вышли на Светящуюся стену в три этажа, как в три уровня. Обычно у нас и есть три уровня - первый: частные задачи. На картине мы видим и мужчину, и женщину, то есть частные задачи не объединяются, они личные. Окно на светлой стене - одно.

Мужчина стоит, не двигается, но его голова, несмотря на тень кругом, находится в светлом пространстве, как и у второй фигурки - заметно свечение верхней половины, там как будто аура выписана. Значит, люди активны, не просто образы выписаны, они участвуют в сюжете. Второй уровень - задачи какой-то конкретной группы людей, сообщества (зала, как было в лекциях). На втором этаже два окна. И третий уровень - задачи всех. На третьем этаже 4 окна уже, все окна светлые, без затемнений. То есть когда для всех, то Света много.

Если идти снизу - от частных задач, то надо подниматься вверх. Подъём тоже показан в виде тени, или мы воспринимаем тень в виде подъёма. Кстати, окно внизу наполовину тёмное, только верх окна светлый. Это тоже наводит на определённые выводы. Если идти от общих задач, то там Света сразу много и он разливается на задачи какой-либо группы - второй этаж - и на частные задачи - первый этаж. Свет всеобщего уровня находится в огромном пространстве, где нет теней. На таком примере понятно становится общее и частное. Мы видим, что легко идти от общего к частному.

Может показаться, что здесь получение знаний только на логических рассуждениях, на самом же деле формулировки и объяснения возникали по мере продвижения в пространство Света от уровня Души. Только так можно было построить логическую цепочку, которая сейчас понятна, а начинать вообще-то было и не с чего. Ну со стрелки указателя поворота. А дальше что? В «Прикладных структурах создающей области информации» Григория Грабового написано: «Аксиомы устройства мира. 2.5. Реальность сознания в осознании объекта восприятия». Объект восприятия имелся, значит, надо было его осознать, тогда уже реальность сознания начала помогать.
«Постулаты устройства мира. 2.8. Реальность - это связь сознания с формой жизни». На картине действительно показана форма жизни - люди, дома, дорога. Получается, сознание связывалось с формой жизни, изображённой на картине. Далее: «2.9. Концепция реальности - это свойство сознания преобразовывать знание». Я не утверждаю, что моё восприятие более реально, чем чьё-либо ещё, просто концепция реальности - это путь к ясному знанию в данный момент и что это именно так. Может быть, завтра будет иначе, но завтра я тоже заполню это своё понимание осознанием того, что я расшифровываю знания, которые заложены в формах на картинах Григория Грабового.

«2.10. Действительность отличается от реальности уровнем описательного подхода к принципам понимания осмысления сознания.» Описательный подход к принципам понимания у меня сделан выше. То есть получился не отзыв на картину, а осмысление своего сознания, которое вело к описанию заложенных знаний, но не к восприятию реальности, изображённой на картине. С другой стороны, восприятие реальности сделано в отзыве Дунаевой Татьяны. Действительность получилась у меня в виде рассуждений и логических выводов.

В заключение хочется сказать, что так заполняется пространство нашей жизни. Есть формы, а мы сами наполняем содержанием то, что есть, или, как говорят, кто-то за нас заполнит наши формы - таких желающих много. Но чем заполнит? Почему кто-то другой должен строить за нас и понимать, и слышать нас? Ведь наш духовный дом никто нам не наполнит содержанием, он может остаться и пустым. Человек строит самостоятельно своё духовное развитие, как и молится тоже сам.
Спасибо Григорию Петровичу Грабовому за духовное развитие через картины, через Свет Вечности, когда можно сразу ощущать и понимать связи, видеть путь мысли от одной точки до другой, притягивая к пониманию более ранние знания или соединяя их.

2014г., февраль,
Кравцова Антонина

*****Технологии познания проявляются при просмотре картин из альбомов Григория Грабового.
Art Gallery of Grigori Grabovoi - http://art.ggrig.com/
Картины можно выбрать и заказать на сайте  по следующей ссылке: http://www.ggrig.com/ru/painting-eternity

Грабовой Г.П., альбомы, Вечность, картина, жизнь, восприятие, Кравцова А., мышление

Previous post Next post
Up