Несколько коротких мыслей вслух, которые по формату идеально подошли бы для твиттера. Но его у меня нет
* Сегодня получил очередное смс от Киевстара о том, что могу заменить свою текущую SIM-карту на новую с поддержкой 4G и после этого получу возможность использовать все возможности своего телефона без подключения к Wi-Fi, даже в дороге. Понимаю, что, скорее всего, они спамят этим всех подряд, как только обнаруживают, что установленная в телефонеустройстве мобильной связи карта не поддерживает 4g. Но это раздражает, поскольку они не учитывают, что не только SIM-карта, но и само устройство может не поддерживать эту технологию, поскольку было выпущено до того, как она пошла в массы. При этом вроде бы есть возможность у оператора идентифицировать модель устройства.
Хорошо хоть, что сотрудники этого оператора не названивают с предложением заменить карту/тариф/другое, в отличие от Lifecell, звонки от которого в свое время я получал достаточно регулярно.
* В продолжение предыдущего. После оформления медицинской страховки получаю смс такого содержания (выделение жирным мое):
Страховая компания "УУУ" приветствует вас в Viber! Ваш полис медицинского страхования активирован. Вы можете обращаться за организацией медицинской помощи через Viber. Приятного общения.
Замечательно. Организаторы рассылки не проверяют, куда именно ушло их сообщение (отправляли, как я могу предположить, на вайбер - но почему в итоге доставлено как смс?). И в результате цель не достигнута (хотя на той стороне уверены в обратном).