ГП Мексики 2016. Квалификация

Feb 16, 2017 23:01

Выиграв ГП США, Льюис Хэмильтон сократил отставание от своего напарника по Mercedes, Нико Росберга, но лишь на минимально возможное количество очков. К сожалению для Льюса, комфортному лидированию Нико он помешать не смог. И все, что ему оставалось делать в оставшихся гонках, это побеждать и надеяться на технические проблемы напарника либо помощь соперников.
А впереди пилотов ждала Мексика.




В пятницу в первой тренировочной сессии пилоты продолжили тестировать прототип защиты головы Halo. На этот раз по установочному кругу с этой системой проехали Паскаль Верляйн (Manor), Фелипе Масса (Williams), Фелипе Наср (Sauber), Серхио Перес (Force India) и Кевин Магнуссен (Renault). Остальные же гонщики сразу приступили к выполнению намеченной командами программы.

Правда, через тридцать минут им пришлось прерваться - практику остановили красными флагами, а их причиной стал Наср. Точнее, переднее антикрыло на его болиде, которое разрушилось на прямой после жестких атак поребриков. Фелипе самостоятельно вернулся в боксы, а в конце сессии вновь выехал на трассу. Пауза длилась восемь минут, пока маршалы очищали трек.

А у Макса Ферстаппена (Red Bull) возникли посерьезнее проблемы. Когда голландец после очередной серии кругов вернулся в боксы, на его болиде загорелись тормоза. Для тушения механикам пришлось воспользоваться огнетушителями, и после этого Макс уже до конца тренировки не выезжал.

Протокол возглавил Хэмильтон, его напарник показал только семьдое время. В целом результаты оказались достаточно плотными - в секунду от времени Льюиса попало еще девять пилотов.



В Red Bull успели к началу второй тренировки разобраться с проблемами на болиде Ферстаппена - он выехал из боксов с первых минут вместе со всеми. Зато возникли проблемы у Романа Грожана (Haas), которому пришлось после установочного круга вернуться в боксы из-за проблем с ERS, а также у Фернандо Алонсо (McLaren), который завершил работу досрочно из-за тормозов.

Команды традиционно для второй пятничной практики оценивали работу всех трех составов. Поскольку состояние трассы улучшалось не так быстро, как год назад, то собравшиеся на трибунах болельщики увидели не один разворот и вылет. Уже в самом конце сессии на въезде на пит-лейн остановился Даниил Квят (Toro Rosso) - потеряла мощность силовая установка.

Протокол возглавил Себастьян Феттель (Ferrari), проехав хороший круг в начале сессии во время короткой серии на шинах "суперсофт". Правда, результат Хэмильтона был хуже всего на четыре тысячных секунды.



Субботняя тренировка прошла спокойно. Пилоты с первых минут отправились готовиться к квалификации. Сессия в целом прошла спокойно. Были ввылеты за пределы трассы, но без последствий.
Лучшее время показал Ферстаппен, опередив Хэмильтона менее чем на одну десятую.



Перед началом первой части квалификации команда Renault сообщила, что ее пилот Джолион Палмер не примет участия в квалификации - во время утренней тренировки было повреждено шасси и команда не успевала его восстановить.
Все использовали шины "суперсофт". У Квята вновь возникли проблемы с двигателем и он вернулся в боксы. Также вынужден был прервать попытку из-за проблем с накопителем энергии Грожан. Его напарника, Эстебана Гутьерреса, развернуло в десятом повороте.

Лучшее время показал Хэмильтон. Из дальнейшей борьбы выбыли оба пилота Haas, Квят, Наср и Эстебан Окон (Manor).

Вторая квалификационная сессия оказалась преградой для обоих пилотов McLaren, Переса, Магнуссена, Верляйна и Маркуса Эриксона. Первый результат показал Ферстаппен. Хэмильтону помешал Феттель, которого не предупредили по радио о том, что нужно уступить траекторию.

В финальном сегмента вновь все использовали "суперсофт". Хэмильтон возглавил протокол еще в первой попытке, а вот Росберг только во второй смог показать второе время.



Победа в квалификации стала пятьдесят девятой для Хэмильтона. "Серебряные" стрелы в очередной раз заняли первый ряд стартового поля. Второй ряд традиционно достался Red Bull - Ферстаппену и Риккардо. Пятым стартует Нико Хюлкенберг (Force India). За ним - пилоты Скудерии, Кими Райкконен и Феттель. Далее - гонщики Williams, Валттери Боттас и Масса. И замкнул стартовую десятку Карлос Сайнс (Toro Rosso).



Мексика, спорт, 2016, автогонки, Ф-1, формула-1

Previous post Next post
Up