В рамках года Франции в России в Кремле в Патриарших покоях проходили дивные вечера французской музыки. Публика подобралась избранная, музыкальнопродвинутая. Кое-кто проходил по приглашению, остальные по спискам: «пресса» и «гости» с предъявлением паспорта.
Моя подруга, известный музыковед, имела глупость забыть его дома. Правда, у нее было
(
Read more... )
Reply
В той же Франции мы случайно попали с мужем в одно дальнее аббатство вместе с Саркози. Была уйма полиции с собаками, кордоны на всех улочках, но диких туристов тем не менее продолжали пускать в аббатство вплоть до самой последней минуты. Единственная поблажка, которую сделали президенту, ему разрешили подъехать на машине почти к самому собору. И он вместе со всеми прошел внутрь.
Reply
А вообще, лично мое впечатление, что закрытостью Кремля с подачи проклятых большевиков можно пренебречь. На карте все больше и больше мест, куда не просто не пустят, а накостыляют. Частная собственность - одно из достижений Новой Свободной России.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот очко "жим-жим" и играет, как говорят в народе... извиняюсь за сленг.
Reply
Reply
Зимний при хрусте французской булки, между прочим, не был музеем. Он служил резиденцией государей. Но сам дворец ничем не огорожен, к его стенам и окнам мог свободно подойти любой подданный или иностранец.
Но, однако же.
В 1915 году в залах главной анфилады был организован госпиталь. Обычный госпиталь, а не типа "4-е отделение" для "слуг народа". Государыня и царевны работали там сестрами милосердия.
А вот Эрмитаж является общедоступным музеем с 1763 года. То есть, с самого почти воцарения Екатерины Второй. Подумайте, дикость какая - аж 18 век. Позже ей несколько поднадоело, что посетители проходят в залы Эрмитажа в непосредственной близости от ее личных покоев, и она распорядилась построить для удобства новую галерею, от покоев подальше.
Reply
Reply
Leave a comment