После знакомства с
"Читающими яйцами" наш английский вышел на новый уровень. По крайней мере - возродился интерес, который наблюдался у него одно время к английским словам, к языку в целом. Конечно, я мало что могу ему дать - скорее учусь вместе с ним, но для меня дело хотя бы сдвинулось с мертвой точки - и стало ясно, с какой стороны к этому
(
Read more... )
во-вторых, вот я давно, давнооо писала еще, как важно и как круто продвигать язык через чтение!
конечно, все дети разные, но для Юли чтение было огромным, колоссальным просто рывком не только в плане интереса к языку, но и в плане речи. Все, что она может прочитать (и понять, соответственно), она может и произнести.
книги в чемоданчиках, если ты их имеешь в виду для первого чтения, полны еще sight words. их надо параллельно с фонетикой давать понемногу. типа the. объяснять не надо правила чтения, просто, как аксиому. я прочесывала некоторые книжечки, выбирала слова, давала Юле. чтение книг пошло быстрее. потому что фонетика фонетикой, а от этих слов никуда не денешься.
про алфавиты с заглавными буквам - тоже проходили. и тоже удивилась, что кругом одни заглавные. у нас игра типа алфавитного супа с заглавными буквами разочаровала меня в итоге. их, конечно, тоже надо знать, но не настолько это значимо
Лида, думаю, вам надо искать группу-курсы. может, кого-то из неплохо говорящих студентов, дабы просто играть. с группами не густо, как показывает практика. уж больно топорный подход в большинстве мест в регионах. так что "репетитора" найти реальнее, я думаю.
а про RE - те уроки, где стала ощущаться сложность, конечно, надо проходить повторно. я вот даже по три раза включаю Юле уроки некоторые. ну, и понятно, что регулярность в чтении на любом языке - залог успеха.
Reply
Reply
Leave a comment