Фото: minutouno.com
«Проект правительства администрации Кристины Фернандес де Киршнер о национализации железных дорог в стране получил почти единогласное одобрение сенаторов. Мера была поддержана как проправительственными силами, так и оппозицией. Против высказались только два сенатора.
Железные дороги в Аргентине традиционно принадлежали английским компаниям. Ранее правительство Аргентины национализировало крупнейшую нефтедобывающую компанию страны, а несколько лет назад - все пенсионные фонды». (
Отсюда)
Вот такая новость. Стоит, правда, заметить, что те железные дороги, которые "традиционно принадлежали английским компаниям" национализированы (выкуплены) ещё в 1946 году, генералом Пероном, в процессе обретения Аргентиной независимости.
Сейчас речь идет, скорее, не о национализации, а об отмене приватизации на управление железнодорожной инфраструктурой, так как вследствие проведения ряда приватизаций, государство хоть и владело железными дорогами страны, но не могло ими пользоваться. Принятый практически единогласно закон о возвращении управления железными дорогами государству называют «исправлением исторической ошибки».
Коль скоро Кристина Киршнер собирается на следующей неделе с визитом в Москву, то, возможно, она поделится опытом исправления подобных исторических ошибок со своим российским коллегой?