Oct 30, 2012 09:35
Забегает коллега в кабинет, с просьбой помочь ей составить письмо в посольство Украины. «У тебя, грит, русский очень хорош, а я его уже стала подзабывать». История трагическая: в Украине в семье мама-папа-двое детей сначала умирает папа, потом - мама. Дети остаются неприкаянными, пока дядя, мамин брат, живущий в Израиле, не решает их забрать. Тут начинаются, понятно, затяжные мучительные бодания с МВД о легализации статуса малышни, ничем пока не закончившиеся.
Письмо составили минут за десять, со всеми положенными «не соблаговолите ли», «засим передайте матушке нижайший поклон» и прочими плюшками. Коллега рядом щедрою рукой сыплет комплименты моей интеллигентности и рафинированности, я скромно потупляю очи в пол и отмахиваюсь, сопя от удовольствия.
Письмо дописано, машинально сворачиваю «ворд», дабы приаттачить его к мейлу, а там… мама дорогая, на весь экран раскинулся призывно голый сладкий красавчик с телячьими глазками. И ладно бы какой Орландо Блум, так нет же! Последний сайт, который я изучала внимательно перед тем, как Виктория зашла, был сайт всемирно известного гей-коммюнити.
Она как-то подозрительно глянула и быстро вышла. И ведь не докажешь, что по работе нужно было! А ведь и правда - по работе J
Одно успокаивает: открыт был гей-сайт, а не лесби. Иначе взгляд был бы не подозрительно-недоуменным, а понимающе-подбадривающим ))
эскиз