Мы тут Новый год давеча отмечали две недели назад. Друзья пригласили к себе, соблазнив большой квартирой с выходом на крышу и компанией, в которой должен был присутствовать легион самых разномастных гостей: русских, израильтян, европейцев. Упустить такой шанс было бы непростительно, поэтому 31 декабря пока еще 2011 года мы стояли у входной двери и предвкушали массу удовольствия.
Самое время отметить, что именно нас привлекло. Дело в том, что в Израиле компании достаточно обособлены, и смешение русскоязычных и коренных израильтян на таком празднике жизни представить себе сложно: что русскому - культовый праздник с салатами, телевизорами и горловым пением в кругу близких по духу и языку друзей, то всем остальным - просто еще один повод потусить. Посему в рамках вышеозначенной квартиры получился классический салатик оливье, знаменитый смешением несочетаемых и малосъедобных по отдельности элементов.
Квартира в тот вечер умудилась вместить в себя порядка 150+ гостей, пришедших с явным намерением начать год пламенно и жарко. Активность была заметна с самого начала: прямо за порогом собралась группа жарких восточных мужчин, внимательно сканирующих всех пришедших девушек на предмет обламывания секса в ближайшие пару часов с перспективой развития серьезных отношений на всю ночь. Я была не одна, поэтому лениво скользнула по израильским хлопцам глазами и пошла на поиски еды. Сами понимаете, тот еще квест: найти еду в темноте, пробираясь между сонмами горячих тел, понатыканных по всему жилому пространству так, что каждый шаг навстречу благословенному столу с питами и хумусом являлся эротическим танцем - то еще удовольствие. Впрочем, в неравной схватке за право на предновогодний ужин победила я и уже через несколько минут сладострастно вгрызалась в бутерброд с овощным салатиком, как вдруг...
Как вдруг передо мной возникли они. Ладно, без патетики: я приготовила себе еду, увидела эту парочку и решила прислушаться. Ему было сколько-то лет, был он смугл и феерически некрасив, и настойчиво ее клеил. Девушка была вежливой, милой и минуты три они мило болтали - на фоне моего ненавязчивого чавкания. Хлопца звали Ави, он работал в хайтеке присейлом, много ездил по работе и говорил на паре языков. Собственно, на этом месте оказалось, что говорить им больше не о чем, поэтому после пары неловких пауз девушка стала пятиться в сторону. Приятно познакомиться, бла-бла, увидимся попозже, блаблабла, удачи...
Секунду! Ави был, судя по всему, хорошим, хватким присейлом, поэтому он решительно ее остановил:
- Через пару минут будет 12, могу я тебя поцеловать? - спросил он - ну, это же ваша русская традиция - целовать друг друга в новогоднюю ночь на счастье..
Видимо, про такую свою традицию девушка слышала впервые, поэтому деликатно и вежливо, чтобы не обидеть чувствительную мужскую душу, пояснила свое к ней отношение:
- Оmg, no, you can't. No. No, no. No-no-no. Nononononono. Oh, no. of course, no.
Ави кивнул понимающе, и они разбрелись в разные стороны. До Нового года оставалось пять минут. Признаюсь честно - метод съема меня зацепил, поэтому я крадучись последовала за Ави.
Последний устремился на балкон, где я встретила своих друзей, а Ави - компанию девушек из Москвы. То ли Ави среагировал на русскую речь, то ли чутье предложило застрять с ними, но уже через пару секунд начался обычный в таких случаях, ничего не значащий, ленивый разговор: “So, how is Moscow?” “Do you like Israel?” “What languages do you speak?” Разговор явно не клеился и шел по накатанному руслу. До 12-ти оставалось чуть меньше минуты, так что шансы Ави найти объект для новогодних поцелуев стремительно падали. “Не твой день, чувак”, - подумала я с некоторым сочувствием.
Не тут-то было. Ави оказался более чем хватким присейлом. С первым боем курантов (в нашем случае - с первыми воплями, ознаменовавшими наступление 2012-го) он схватил в охапку одну из девочек и стал ее страстно целовать. Девочка сопротивлялась недолго и неактивно, и скоро вокруг парочки образовалось некоторое пространство - компания вокруг образовала полукруг, искоса рассматривала процесс и негромко его комментировала. Подруги знойной москвички ретировались и подбадривали друг другам неуверенными фразами о том, что последнее Надино мартини было явно лишним, и вообще ничего особенного не происходит - надо же девчонке расслабиться. Им определенно было неловко.
Развязка наступила где-то через час. Достигшая любовной кульминации парочка сбежала в туалет и оккупировала его со всей страстью, на которую была способна. Говорят, стоявшие в очереди проклинали свое пиво и любвеобильность израильтян и русских. Собственно, практически сразу Надя и ее команда ретировались, не попрощавшись и оставив Ави с разбитым сердцем и без номера телефона. Кто кем воспользовался, осталось непонятным.
Впрочем, Ави переживал недолго. Оглядевшись по сторонам, он вдруг увидел свою несостоявшуюся предновогоднюю любовь. Прихватив бокал с вином, он решительно двинулся ко стоящей неподалеку девице, которая так грубо отшила его час назад. Ави был явно намерен дать ей еще один шанс.
- Знаешь, ты все не так поняла. Я был пьян, и эта девушка для меня ничего не значит. Дай мне еще один шанс!
К несчастью, девушка была трезвой и не оценила попыток склеить разбитую чашу отношений. Проще говоря, заржала и попыталась отойти. Ави не сдавался:
- Поверь, я не такой. Давай сходим куда-нибудь, выпьем кофе, и ты все поймешь
Полчаса он ходил за ней с видом Васисуалия Лоханкина и тихонько скулил на тему “волчица ты, тебя я презираю”. Потом привел друга, поставил его рядом с девицей и с победным видом уставился на обоих. Друг бодро начал заготовленную речь:
- Ты знаешь, Ави не такой. Ты должна дать ему шанс. Он очень хороший. Он был просто пьян. Эта девушка для него ничего не значила. Попробуй построить с ним отношения, он хороший, серьезный парень, и ты ему очень понравилась
Девушка начала колебаться. Настойчивость Ави давала ей понять, что чувства его и вправду чисты, непорочны и до самой смерти. Возможно, она даже стала придумывать имена внуков и и собак.
Ави достал телефон:
- Поверь, ты мне очень понравилась, я очень хочу, чтобы у нас что-то получилось. Я таких никогда не встречал. Позволь пригласить тебя куда-нибудь. Дай мне свой номер телефона. А, кстати, как тебя зовут? ))