Интервью с выпускником Школы Садберри Вэллей (ШСВ) Часть 3

May 04, 2011 19:28



Тридцатилетний преподаватель математики, у которого брали это интервью в то время как он работал аспирантом в возрасте  двадцати шести лет, хотя и не слишком делится в нем своими сокровенными мыслями, однако показывает, что у него есть четкое понимание того, куда он движется в своей жизни на каждой из ее стадий:

«Я покинул школу когда мне было около семнадцати лет и  работал в «Натуральном Бакалейщике» [инновационном продовольственном магазине натуральных продуктов] в течение полутора лет. Мне нравился этот магазин и мне хотелось там работать  и на тот момент я совсем не был заинтересован в поступлении в институт. Я думал о поступлении, но в то время у меня не было желания этим заниматься. У меня не было никакой  серьезной причины для поступления в институт.



Когда я  решил поступать в институт, это случилось потому, что мне хотелось  больше заниматься музыкой с людьми, которые тоже бы интересовались классической музыкой. Это было основным побуждением. Вторичным побуждением было то, что мне хотелось увидеть, на что это похоже  - учиться в университете и быть окруженным другими людьми, интересующимеся академическими науками  и погрузиться в атмосферу, наполненную большим количеством академических событий, где бы я мог, при желании,  поучаствовать или пообщаться на эту тему , если захочу. Я полагалал, что это будет чем-то отличным от Школы  Садберри Вэллей  в том смысле, что вместо того, чтобы быть единственным человеком заинтересованным в чем-то, если бы я интересовался чем-то в университете, я полагал, то было бы много других людей вокруг, которые интересовались этим же. Было бы множество людей, с кем я мог бы поговорить. Так получилось, что я интересовался математикой и вокруг меня не было много людей, которые бы хорошо разбирались в математике.
Я хотел поступить в аспирантуру в Массачусетский технологический институт и меня туда приняли. Они посмотрели на мой аттестат из университета и на рекомендации, которые были, вероятно, самой полезной вещью. У меня были хорошие рекомендации, некоторые из них от людей, которых знали преподаватели в Массачусетском технологическом институте. Я поехал в Англию в промежуточный колледж и аспирантуру. Я получил стипендию: обращаться за ней надо было так же как и за стипендией в любую другую аспирантуру. Всего таких стипенций присуждалось десять в год для американцев.

В Кембридже было весело. Там не было так уж полезно с математической точки зрения, но было весело. Студенты там были действительно сильные. Они были намного сильнее меня, так что я всегда испытывал трудности в понимании того, что говорили преподаватели в классе. Сначала я немного беспокоился, но потом я понял, что остальные студенты не умнее меня. Просто я многого не знал. Студенческая математическая программа в Кембридже действительно хороша. Она , вероятно, лучше любой другой математической программы в  стране и конечно намного лучше, чем это было в моем университете.

Я и моя жена приехали в Кембридж на месяц раньше срока и путешествовали по стране, а когда я закончил учебу в июне, мы еще остались путешествовать на пару месяцев.Мы путешествовали в течение большей части июня и всего июля и немного августа. Было действительно хорошо. Путешествие по Франции было лучшим, потому что там дешево и хорошая еда. И там на самом деле красиво. Мы путешествовали по Англии и по Германии, мы останавливались в молодежных гостиницах и старались жить дешево, а потом мы поехали во Францию и по курсу обмена валюты в то время,  менее чем за 10$, мы могли остановиться в отеле и меньше чем 10$ мы могли пообедать с вином в ресторане. Таким образом, это было на самом деле удивительно».

Продолжение, начало вот здесь:

Альтернативные школы, Образование, Свободное обучение

Previous post Next post
Up