Sep 05, 2009 17:06
Вообщем, я встретилась с Аней, а она встретилась еще с двумя молодыми людьми, которые хотят стать волонтерами.
- Саня. Гриша.
Если я все правильно поняла, мальчик вида датчанина - Гриша - инициатор этой явки, стало быть он наиболее заинтересован. При том, что такие жуткие проблемы с законниками, при современной экономической ситуации рваться в волонтеры - это очень мужественный шаг. Мы приходим к нашему счастью в момент острого кризиса, закрываем потухающее пламя руками от ветра, надеясь, что однажды оно вновь запылает жарко.
Чарли (здесь я должна сделать небольшое отступление: Гришу я впредь буду называть Чарли, потому что он точь-в-точь герой LOSTа) попутно задавал вопросы и особенно интересовался гичками и шлюпами. А мне больше по душе ялики.
Посидели в ангаре, поели-попили всякого, староморы (-ки) привели с собой своих детей, так что я опять была с ними как нянька. Из моих знакомых были Люся, Лена К., Маша (Шапка), Марк Штейн...
Хобот, Макс и все остальные ушли в Нарьян-Мар.
Такие вот истории мне рассказали:
1. Паспорта и загранпаспорта помещаются для сохранности в сейф, который находится на корабле и открывается только по требованию иммиграционной полиции или просто во время досмотра судна. Ключ от сейфа есть ТОЛЬКО у Макса.
Как-то в каком-то порту наше племя нашло на сейф, никому не принадлежащий, закрытый и очень похожий на тот, в котором находятся паспорта членов экипажа. Макс сказал:
- Во!!!
... и не долго думая вытащил из-за шиворота цепочку, на которой сверкал ключ от корабельного сейфа, вставил ключ в замочную скважину чужого, провернул раз, провернул два... хотел провернуть три, но - не получилось. Ключ застрял - ни туда, ни сюда. Когда с многоэтажными многочисленными матюгами ключ плоскогубцами все-таки вытянули из замочной скважины, всеобщая радость не знала границ. Это потом оказалось, что у ключа теперь не хватает зубьев. Корабельный сейф пришлось пилить болгаркой.
2. Чтобы человек по своей визе мог не только сходить в море под парусами, но и объездить пол Скандинавии, его обычно высаживают на берег где-нибудь в Норвегии, и он своим ходом (поезд-паром-автобус => Мурманск - Питер) добирается домой. И вот нашелся такой ссаживаемый, который купил билет на автобус на пол восьмого вечера. Команда ему говорит: а давай мы тебе купим по быстрому все, что бы ты хотел взять из Норвегии, раз уж мы все равно идем в супермаркет? А ты пока вещи собирай.
Довольный ссаживаемый идет паковать чемоданы, пока все остальные матросы разбредаются по магазинам. Наконец по сходням выволакивается внушительный багаж, который допаковывается содержимым супермаркета уже прямо на причале, и ссаживаемый, присаживаясь на дорожку, говорить "С Богом!" и собирается идти на вокзал. Заблаговременно (18-30).
- А паспорт?
Паспорт!
- Чорт! забыл! - говорит ссаживаемый.
Паспорт в сейфе, сейф на корабле, ключ от сейфа у Макса на шее, Макс? Макс в городе! @#$%%!!!
Антон Леонидыч (есть у нас такой богатырь) хватает сейф и несется с ним вдоль по главной улице города. Когда они (Антон Леонидыч, сейф, ссаживаемый, багаж ссаживаемого и толпа провожателей с авосками) добежали до супермаркета, они схватили со стоянки продовольственную тележку, поставили в нее тяжеленный сейф и побежали дальше, причем все, кроме главный действующих лиц рассыпались по улицам, заглядывали во все лавки и искали Макса.
- Макса тут нет!
- И тут нет!
В конце концов Макса находят, открывают сейф, достают паспорт, вынимают сейф из продуктовой тележки, сажают в продуктовую тележку ссаживаемого, а сверху кидают его обширный багаж.
Антон Леонидыч с сейфом идет обратно, Макс бежит следом, крича "Леонидыч, погоди, я его не закрыл!!!"
Провожатели и сидящий в тележке ссаживаемый несутся на всех парусах до автовокзала, где автобус уже подали под посадку, ссаживаемый спрашивает у водителя по английски: куда деть багаж?
Водитель показывает на разверзнувшееся брюхо автобуса и говорит: "сумки и чемоданы - туда, а тележку - нельзя! НЕЛЬЗЯ!!! do you understand?" и запретительно машет руками.