Об импортозамещении в рашкованской военке. Из первых уст.

Dec 02, 2015 01:13

Парт оне ( отсюда):

Я вам вот чего расскажу занятного , про импортозамещение черт его дери .
Не секрет ни для кого ,что значительная часть агрегатов для российских военных самолетов делалась в Украине .
После конфликта с Украиной поставки комплектующих оттуда для российской военной авиации естественно прекратились .
Надо естественно эти комплектующие теперь выпускать в России .
Прошло более года и что собственно было сделано ?
[Дальше]Да ничего !
И выпускать негде .
Ну вот завод на котором я работаю ещё до начала войны с Украиной начал осваивать авиационные гидроприводы , которые делал завод ФЭД в Харькове .
Начал осваивать сам , без всякого указания сверху , просто для увеличения номенклатуры и для диверсификации производства .
Просто очень выгодный и большой постоянный заказ .
На освоение однако ушло более 5 лет и проблемы с производством гидроприводов есть и сейчас .
Освоены только два типа гидроприводов и готовится к производству третий тип .
Но у завода был полный комплект рабочих чертежей полученных с ОКБ в Подмосковной Балашихе .
Но после конфликта с Украиной для российской военной авиации перестали поставляться авиационные насосные станции , которые делал и разрабатывал авиационный завод и ОКБ в Волчанске .
Естественно никаких чертежей и другой документации оттуда получить наш завод не может .
Но как только жареный петух клюнул , то наш завод заставляют наладить спешное производство авиационных насосных станций .
Начали искать чертежи в России .
Нашли их , но они старого образца 1984 года , а с того времени ОКБ в Волчанске выпустило уже 8-ю или даже модификацию только одной насосной станции .
И тут оказалось , что завод и эти чертежи получить не может .
Оказывается ,что архив в котором хранятся копии подлинников чертежей на разную военную технику был ... приватизирован и теперь находится в частных руках .
Причем был приватизирован за сущие гроши .
Причем находится в совсем непростых частных руках .
В руках выходцев из среды силовиков .
И владельцы архива требуют с нашего завода большие деньги за старые четрежи
И найти какую-то на них управу и невозможно и опасно .
А авиационные насосные станции требуют поставлять с начала 2016 года .
И с апреля месяца мы не можем получить чертежей , а покупать их за такие деньги завод отказывается .
Зато эффективные менагеры из корпорации Технодинамика требуют ,что-бы мы согласились на эти условия .


Парт тво ( отсюда):

Я сам простой цеховой слесарь-инструментальщик 5 разряда и конечно не владею всей информацией полностью и не могу полностью ручаться за её полную достоверность .
О чем у нас говорят или шепчутся в цехе и на заводе в курилках , то тут вам и написал .
Ещё могу добавить ,что за неимением чертежей у нас решили поступить совсем просто , разобрали один экземпляр насосной станции украинского производства сделанный в 2013 году и раздали детали и узлы по цехам .
И уже требуют подготовки технологических процессов , но не по чертежам( как должно быть ) , а по готовым деталям и узлам .
Что сущий дурдом .
[Дальше]Знаю , китайцы так и делают , когда выпускают пиратские копии чего-либо , но это-же не нормально !
В условиях когда чертежей на детали и узлы ещё нет и когда они будут нам неизвестно .
Ну вот они появились и оказались старыми образца 1984 года .
И как готовить в таких условиях технологический процесс и заказывать спецмерительный инструмент и станочную спецоснастку мне совершенно непонятно .
Хотят ,что-бы в цехах обмерили все детали насосной станции и по этим обмерам составили и чертежи деталей и узлов и технологический процесс .

По этим обмерам хотят получить чертежи деталей и узлов и таким образом рассчитывают самим получить полный комплект документации .
Например отдел Главного Металлурга заняли работой по определению марок и твердости материалов деталей насосной станции .
Не знаю ,что из этого всего получится , ведь все полученные таким образом чертежи деталей и узлов ещё надо между собой согласовать и скомпоновать , что-бы получить рабочий агрегат , а не кучу деталей и узлов .

Ну и могу добавить ,что чертежи на эти насосные станции ожидали получить сперва весной , потом летом , но вот пришел ноябрь месяц и только тут мы получили наконец комплект старых чертежей на насосную станцию .
И не факт ,что и получив наконец чертежи получится ,что-то путное , ведь непонятно как можно делать что-то по старым чертежам начала 80-х годов .
Неясно например , какой будет ресурс .
Придётся самим силами заводского КБ дорабатывать чертежи .
А для этого нужно развитое опытное производство и стендовая база .
И ещё нет ни того , ни другого .

И получается ,что наш завод будет выпускать пиратские копии авиационных агрегатов разработанных и производимых в Украине .
Дожили !
Эдак можно и до судебного дела в международных судах доиграться .
А ну как подаст завод и ОКБ в Волчанске огромный иск к нашему заводу .
И принимая во внимание , что доходы от экспорта авиационного оборудования для нашего завода весьма и весьма важные , то украинцам реально вчинить нам иск .
Но видимо это Ростехнологии не смущает .
С другой стороны до 2014 года никто особо и задниц не почесал , видя зависимость нашей военной и гражданской авиации от поставок с Украины .
А сейчас началась штурмовщина с импортозамещением .
Раньше надо было думать !

А вот и продукция авиационного агрегатного завода в Волчанске .

http://www.vza.com.ua/page.php?lang=1&id=7 .

Вот все это надо срочно выпускать в России .
И где все это прикажите делать ?


Парт тхрее ( отсюда):

У загибающеся-замерзающих хохлов не было нефтедоларов, однако со станками просуетились - вот инфа от волчанцев :

ПАО «ВАЗ» систематически заменяет устаревшее, малопроизводительное оборудование на более современное, с программным управлением. Только за последние годы компания приобрела пятикоординатные обрабатывающие центры «SPINNER», «MAZAK», токарные станки с ЧПУ «MASTURN», «Weiler», шлифовальные станки «Walter», «Studer», электроэрозионные установки «Sodik», высокопроизводительные токарно-фрезерные центры «Stamma», специальные металлообрабатывающие станки для массового производства и др. В 2012 году введен в эксплуатацию гальванический цех с новейшим энергоэффективным и экологически безопасным оборудованием.
Технологическая подготовка производства выполняется с применением системы автоматизированного проектирования технологических процессов и CAD-систем трехмерного моделирования.
[Дальше]
ПС: "пиратка" в ОРК - мда, реально могут включить (точнее 100% что включат - по нынешней ситации) "пиратов" в м/нар. стоп-лист на всю его "линейку" продукции.

говнорашка, война

Previous post Next post
Up