\Кухонный миксер уже сложнее.\ Cтояла в огромной очереди за миксером. Миксер фирмы Горенье; работает до сих пор, а лет ему уж стопицот или около того. И машинка японская у меня есть Панасоник, полуавтомат. Тридцатка лет ей. До сих пор использую на даче; шикарно выглядит, а главное - работает; легкая, красивая, никакие Белки-Стрелки-Вятки с ней не сравнятся. Пылесос Урал покупала беременной; стояла в очереди; вес у него - 14 кг. Тащила с риском для моего будущего сыночка, потому что было ясно, что другого случая не будет, - ну, или так казалось. Хотя с высоты лет кажется чудовищным идиотизмом. А Урал ценился тем, что складывался в форму пуфика, и сверху чехольчик надевался. За это можно всё отдать. Чехольчик был ядовито-розовым, - но было не до жиру.
Горенье... Мечта! В те-то годы. Я помню, как в «Пассаже» на Невском купил наш первый электронагреватель Siemens - маленькую коробочку, сверху два переключателя, спереди - теплый воздух. Проработал у нас кучу лет, потом уехал к сыну в общагу. А от миксер у нас был из шикарной желтой пластмассы с черной завертушечкой, которую можно было отвернуть, присобачить кофемолку или быстровзбивалку с измельчителем. Уверен примерно на 146%, что дизайн и конструкция тоже были успешно скомунизжены у загнивающего Запада. Ну да, работало. Пылесос тоже был, достался в наследство. Назывался «Ракета» - длинная зеленая хрень. На этом сидеть было нельзя.
Были, конечно, бытовые приборы. Но смотреть на них нормальному инженеру без слез едва ли возможно. Когда я разбирал впервые струйный принтер, я диву давался - вот это уровень инженерной мысли. Именно инженерной. И именно мысли. Потому что сконструировать такое может только человек думающий и имеющий надежду на производство.
Comments 4
Cтояла в огромной очереди за миксером.
Миксер фирмы Горенье; работает до сих пор, а лет ему уж стопицот или около того.
И машинка японская у меня есть Панасоник, полуавтомат. Тридцатка лет ей. До сих пор использую на даче; шикарно выглядит, а главное - работает; легкая, красивая, никакие Белки-Стрелки-Вятки с ней не сравнятся.
Пылесос Урал покупала беременной; стояла в очереди; вес у него - 14 кг. Тащила с риском для моего будущего сыночка, потому что было ясно, что другого случая не будет, - ну, или так казалось. Хотя с высоты лет кажется чудовищным идиотизмом. А Урал ценился тем, что складывался в форму пуфика, и сверху чехольчик надевался. За это можно всё отдать. Чехольчик был ядовито-розовым, - но было не до жиру.
Reply
Я помню, как в «Пассаже» на Невском купил наш первый электронагреватель Siemens - маленькую коробочку, сверху два переключателя, спереди - теплый воздух. Проработал у нас кучу лет, потом уехал к сыну в общагу. А от миксер у нас был из шикарной желтой пластмассы с черной завертушечкой, которую можно было отвернуть, присобачить кофемолку или быстровзбивалку с измельчителем. Уверен примерно на 146%, что дизайн и конструкция тоже были успешно скомунизжены у загнивающего Запада. Ну да, работало. Пылесос тоже был, достался в наследство. Назывался «Ракета» - длинная зеленая хрень. На этом сидеть было нельзя.
Были, конечно, бытовые приборы. Но смотреть на них нормальному инженеру без слез едва ли возможно. Когда я разбирал впервые струйный принтер, я диву давался - вот это уровень инженерной мысли. Именно инженерной. И именно мысли. Потому что сконструировать такое может только человек думающий и имеющий надежду на производство.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment