Масочный режим - отличный социологический эксперимент, поставленный самой жизнью.
Можно предположить, что те, кто правильно носит маски и перчатки - ответственные квартиросъемщики, потребители, избиратели, положительно относящиеся к властям и их мероприятиям.
Те, кто маски не носит вообще - гордые и независимые женщины востока, затеи властей не принимают и следовать им не собираются. Готовы к труду и обороне даже к конфликтам с требующими носить и не снимать.
И те, кто маски носит, но не там и не так как надо - нечто среднее. Затейливых властей властных затей не одобряют, но и конфликтовать не хотят, демонстрируют законопослушание, хоть и формальное.
Перчатки все вышеизложенное усугубляют. Плюс к законопослушанию у ответственных, все остальные их вообще не носят.
При том, что реального контроля и санкций за неношение чего положено практически нет, маски просто демонстрируют позицию по отношению к властяммассовикам-затейникам.
Наблюдения лучше вести в метро или торговых точках. Во всех остальных местах маски мало носят даже ответственные. А вот в метро и торговле, демонстрация позиции выражена ярче. Тем более, что там и администрации вынуждены требовать, хоть и делают это вяло.
И вот тут появляются ответы на некоторые вопросы, пусть и по чисто визуальным впечатлениям. Безмасочные граждане явно в меньшинстве, хоть и немалом. Полностью и правильно оперчаточенные и омасоченные тоже в меньшинстве, но, похоже, большем. Больше всего средних, у кого маска есть, но на шее или подбородке.
Т.е. готовность к конфликту демонстрирует (демонстрировать - не значит быть готовым на деле) явное меньшинство. Все остальные демонстрируют или согласие со всем, что происходит, или нежелание возражать происходящему.
Тут и ответ на все вопросы по предстоящему голому сованию голосованию. И явка будет и процент достаточный - просто глазами видно. Важнее ведь не слова, а что люди делают.
Может маски для того и придумали?