Оригинал взят у
shestakevich в
В Делимобиле еще и деньги Березовского!Еще немного любопытного про Винченцо Трани (в продолжение темы "Как пилятся московские деньги или итальянский каршеринг в обмен за костюм"). Оказывается, Трани дружит не только с российскими чиновниками, но и с белорусскими.
В 2010 году в Минске открыли салон итальянской мебели "Наследие Италии", который был создан под патронажем Трани, а "в числе учредителей торговой точки … крупные итальянские фонды, оперирующие деньгами известных российских олигархов, включая Бориса Березовского". Инвестиционная компания Трани управляла деньгами Березовского, а сейчас чьими деньгами она оперирует? Может быть миллионера Ликсутова?
Источник:
http://www.mebelminsk.by/в-минске-открылся-мебельный-салон-для-богатых Часть вторая марлезонского балета.
Знаете ли вы, кто активно в свое время интересовался проблемами пробок и парковок в Москве? В.Л. Темнянский - бывший заместитель гендиректора «ЛогоВАЗа» Бориса Березовского, его «правая рука».
В 2003 году Темнянский создал ЗАО «Транспортная миссия», занимающееся проектированием и строительством многоэтажных автоматизированных паркингов, затем стал председателем Ассоциации строителей механизированных паркингов России. В 2013 году Темнянский разработал концепцию по освобождению Москвы от автомобильных пробок, которую, как утверждают некоторые источники «одобрили ряд государственных ведомств». Кстати, Темнянский во времена Лужкова был очень дружен с правительством Москвы.
Интересно, не концепцию ли Темнянского воплощает сейчас в жизнь Ликсутов? Не благодаря ли Темнянскому (другу Березовского и московских властей) Винченцо Трани смог войти в круг приближенных к московскому Дептрансу и тоже заинтересовался транспортными проблемами столицы?