цветочки - кто-нибудь может мне объяснить, почему при факте, что в москве работают несколько каршеринговых компаний, а делимобиль позже своих конкурентов вышел на рынок и предлагает более высокие тарифы, именно он был презентован мэром как новая прогрессивная услуга? и почему только делимобиль чудесным образом за 3 недели смог выполнить все требования властей и получить существенные льготы на парковку - всего 60 тыс. руб. на 3 года?
г-н ликсутов - это «независимый бизнес»?
ягодки - делимобиль получил преференции от hyundai, который уже поставил 100 солярисов и намерен поставить еще 1400 машин (400 до конца 2015 года и 1000 до конца 2016г.) на уникальных условиях по техническому обслуживанию для всего автопарка делимобиля: 3 то в подарок и специальные условия сервисного обслуживания у официальных дилеров hyundai
http://motorstudio.hyundai.ru/information/news/kompanija_khende_motor_sng_gotova_postavit_operatoru_moskovskoj_sistemy_karsheringa_do_1500_avtomobilej_hyundai_solaris г-да владельцы солярисов, у вас такие условия?
знает ли господин ку йон-ги (ген. директор мотор ооо «хендэ снг»), что в москве есть и другие компании каршеринга?
ну и возвращаясь к заголовку - кто договаривался с hyundai, если не правительство москвы?