Рабочее

Dec 28, 2012 15:46


Поскольку, как говорит Лера, "спать скучно", я буду писать про работу.

Оказывается, плагины Puig/Maseratti/JJL, входящие в сборку от Waves - охуительная штука, особенно мастеринговые. Настоящий улучшайзер: тыкаешь готовый пресет, подкручиваешь две-три ручки по вкусу - и всё, микс звучит в разы приятнее и взрослее, чем на груде плагинов T-racks или ( Read more... )

звукорежиссура, студия

Leave a comment

Comments 3

Кстати о посылах maevv January 13 2013, 16:57:41 UTC
А можно небольшую консультацию? Я где только не пытался этот вопрос обсудить - все молчат или настойчиво не понимают, чего я от них хочу.

Ревер на посыле - это очевидное преимущество в плане того, что и комната единая на всю песню, и отсутствие грязи от кучи хвостов разных реверов и бла-бла-бла. Основной плюс, все же, единая комната. Это первый тезис.

Если я хочу выдвинуть звук вперед, я его делаю ярче по частотам и делаю ревер с коротким хвостом. Если я хочу засунуть звук далеко, я подрезаю ему верха и ставлю ревер с более длинным хвостом. Это тезис два.

И вот вопрос: а как мне это делать, когда у меня ревер на посыле? Он обсчитывает одну комнату, но реверу же не скажешь, что я хочу вот этот звук позади слушателя, а этот - перед лицом. Ему максимум можно сказать слева звук, или справа. Как с этим справляться? Несколько реверов, отличающихся длиной хвоста? Или один ревер "главный", а второй с, хвостом подлиннее, примешивать для отдельных инструментов?

Reply

Re: Кстати о посылах lex_scream January 13 2013, 19:09:21 UTC
ну единую комнату на всю песню разумнее делать в инсерте мастера, если уж на то пошло. хотя я этого вообще не понимаю, но каких только задач не бывает)

я поступаю обычно так: ревер в инсерте (шины или даже конкретной дорожки) для размещения инструментов в пространстве, ревер на сенде - для решения художественных задач. может, это и неправильный подход, не знаю, но результаты получаются те, которые были задуманы.

конкретно ваша задача... я бы, наверное, использовал разные реверы. а вообще постарался бы минимизировать их количество: чрезмерное увлечение реверберацией очень опошляет микс. мой подход - максимум по одному на каждую группу инструментов, и отдельно - на каждый из элементов, требующих его в качестве художественного приёма. чем меньше слышно ревер, тем лучше, я придерживаюсь такой позиции)

Reply

Re: Кстати о посылах maevv January 13 2013, 19:50:12 UTC
Ревер на мастер-шине не подойдет по причине того, что будет влиять на все инструменты одинаково (а в случае ударными это вообще будет ужасным в моем случае).

А мне просто очень нравится, когда иструменты реально играют вокруг (под рукой пример песни Сплинов "Сломано все", особенно где-то около минуты по таймингу), и вот это не получается сделать. Но спасибо, я, в принципе, и думал работать более чем с одним ревером.

Reply


Leave a comment

Up