Очень интересно смотреть на рассуждения людей с опытом, которые что-то объясняют с точки зрения музыкальной теории: всё время такое ощущение, будто нечто реальное там правда есть, однако оно густо перемешано с мифическим, необоснованным и внутренне противоречивым. По коей причине результат оказывается столь же пригодным для использования, что и
(
Read more... )
Comments 10
Чоткие пацаны из Нэшвилла советуют минорные аккорды от ступеней тональности писать просто строчными римскими цифрами, ui вместо IIm.
Reply
Я бы писал как 1-maj, 2-min, 7-dim и т.п.
Точнее, даже не «2» и «7», а «3» и «11».
Reply
Кто-нибудь объяснит как пользоваться этим кругом?
Reply
Reply
Отлично, займу вечер
Reply
Reply
Но мне известно, что передать одну и ту же мысль разными словами и вообще решить творческую задачу разными способами. Любая теория описывает, насколько мне известно, уже клишированные способы, которые публика уже научилась воспринимать и понимать. Творческий человек пытается решить художественную задачу иначе, чем принято, он будет ее решать по-своему. Будет ли он изображать бегство художественными средствами или просто обозначит его - бог весть. Поэтому музыкальная теория никогда не будет однозначной и непротиворечивой, иначе она не будет описывать практику.
Reply
Пришел к выводу что хотя я не силен в микротонах, погрешность можно уменьшить сравнивая набегающий звук с уже уходящим.
Но это все ненужные подробности, в свете вашего поста возникает вопрос: если дельта в кварту соответствует скорости около 200 кмч (на память) то кто доминирует и кто субдоминирует - машинист, наблюдатель или начальник путевой части?
Reply
Leave a comment