Сложный вопрос про школу

Nov 19, 2020 19:42

Логический, вероятностный и даже отчасти философский.

Вот смотрите. Учителя готовятся к каждому уроку - во всяком случае, они так говорят, и вроде как им положено. При этом они повторяют тему, вспоминают какие-то её детали и так далее.

Учитель преподаёт трём-четырём классам каждого года обучения. То есть каждую тему учитель рассказывает минимум три-четыре раза в год. И так на протяжении двадцати, а то и сорока лет.

До того он каждую тему минимум один раз слышал в школе, а возможно ему её и в институте тоже ещё раз рассказывали.

При этом, как правило, учитель преподаёт только свой предмет.

Но ему после этого всё равно надо готовиться к уроку, освежая память и восстанавливая детали.

Школьники проходят все темы один раз (максимум, два раза) и у них предметов сильно больше одного, однако подразумевается, что они то, что им рассказывали, должны заучить и запомнить - это потом даже проверяют на контрольных и экзаменах.

Так вот, какова вероятность, что все ученики - даже если очень постараются - действительно всё это запомнят не только до следующего урока, а на всю жизнь, если это не могут за двадцать лет по четыре раза в год запомнить учителя, ведущие единственный предмет?

В общем, есть в логике построения этой системы какая-то ошибка. Величиной где-то так с Эверест.

doc-файл

образование, философия

Previous post Next post
Up