Вот представьте, вы решили для интереса записаться в какой-то там математический колледж. Приходите на первую лекцию по математике, и лектор начинает повествование:
- На мой взгляд, учить таблицу умножения - херня. Мы так делать не будем.
Вы на него смотрите: о, прикольный чел, наверно сейчас мы будем при помощи новейшего софта изучать самые интересные математические закономерности. Он вам покажет всякие мощные приёмы, лучшие подходы, мега-манёвры. Как смешивать аналитические построения с численными экспериментами. Как искать путь к решению в сложных случаях. Теорвер, фракталы, нейросети. В общем, вы размечтались, а лектор в это время продолжает.
- …вместо этого всем вам выдадут счётные палочки и ближайшие семь лет мы будем решать с их помощью арифметические примеры. Только перекладывать их обязательно надо ногами - иначе тренировка не сработает.
По моим наблюдениям примерно вот так выглядят музыкальные школы на советском и постсоветском пространстве.
doc-файл