Почему я не люблю борцов за счастье отдельной группы лиц

Dec 27, 2019 15:53

Есть человек, который борется за соблюдение прав, я не знаю, продавцов в магазинах, например. Плохо ли это? Да нет, отлично - продавцы в магазинах ничем не хуже остальных честных людей и если их права ущемляют, пытаются как-то подавить, создают им плохие условия работы, мало платят и т.п., то это плохо ( Read more... )

контрманипуляция сознанием, философия

Leave a comment

Comments 112

toren_d December 27 2019, 13:13:01 UTC
Нельзя не согласиться.

Reply


fish_n_lilies December 27 2019, 13:41:54 UTC
Золотой пост. Золотые слова.
Воистину, "нельзя не согласиться".
Однако.
Вангую, что лагерь угнетенных большинств ни черта не поймет, в массе своей. Потому что им же можно по умолчанию, как большинству, а меньшинство козлит потому, что меньшинство, и именно поэтому должно лежать под шконкой.
Лагерь угнетенных меньшинств тоже ни черта не отождествится, потому что как же так, мы же святые борцы, нам положено. Вот мы сейчас на минуточку разрушим весь мир насилья, а уж затем...

А лагерь тех, кому умище некуда девать, и так все понимает.
Только молчит, потому что в общем хоре кликуш тихий голос разума обычно не слышен.

Reply


vlkamov December 27 2019, 13:58:16 UTC
А как это в числах ?

Reply

hyppocampus December 27 2019, 14:52:47 UTC
17, кажется

Reply

vlkamov December 27 2019, 15:47:06 UTC
Много.

Reply


crisis_killer December 27 2019, 14:48:16 UTC
да, вы не отвечаете за какого-то продавца...

но тут есть нюанс, о котором СЛИШКОМ вскользь упоминают на вопросах обществоведения. Демократия - как власть всенародно избранная - предусматривает ответственность народа за действия власти.

И тут уже отговориться что "не вы насиловали кого-то на Кавказе" или "не вы стреляли в кого-то на Донбасе" или "не вы отжали Крым" - не выйдет.
Ровно по тому же принципу жители Дрездена огребли по-полной: это ОНИ избрали Гитлера и отвечают за нет. Это ВЫ избрали Путина и отвечаете за него.

Reply

crisis_killer December 27 2019, 14:49:38 UTC
да, я знаю что я - козлина в вашей терминологии ))))

Reply

ext_3450508 December 28 2019, 06:26:34 UTC
Тут интересно уточнить, потому что ты затрагиваешь вопрос ответственности за действия и соразмерности наказания деянию.
Как по твоему мнению, надо ли различно наказывать зачинщиков, исполнителей, и тех кто теоретически или практически мог помешать или затруднить совершение злодеяния, но не стал?

Алсо, Лекс, Вроде как устойчивое выражение - "Нафинг пёрсонал - джаст бизнес", так что "э" лишнее. Плюсом это создаст каламбур, потому что "джаст" в смысле справедливый точно должен употребляться без "э"

Reply

lex_kravetski December 28 2019, 09:39:59 UTC
В данном случае артикль добавляет значение: «один из возможных». В смысле, «а чо такова? бизнес как бизнес».

Reply


diana_spb December 27 2019, 18:35:55 UTC
Согласна.

Reply


Leave a comment

Up