> Он вывел формулу путём угаданной замены переменных?
Это, мягко говоря, не так. При чём в ролике было приведено целых три способа вывода этой формулы. Опять же, наверное, стоит ролик посмотреть, прежде чем комментировать.
> Насколько я помню, формулу корней в школе выводили и пересечение параболы с горизонтальной осью рисовали.
Вы не поверите. Но автор не спорит с тем, что в школе вывод формулы обычно преподаётся, и даже сам его(традиционный школьный метод) демонстрирует. Опять же, можно было бы ролик таки посмотреть.
Не, ролик очень нудный, его трудно смотреть. Автор сам признается, что заполнил оставшееся у него время демагогией о недостатках школьного образования. Не надо было этого делать. Если есть какой то "лайфхак" про квадратные уравнения, надо было с него начать и им закончить.
Народу никто нигде не сообщает, не учит пользоваться и не тренирует сакральное знание, что Метод - это небольшой набор технических приемов. применяя каковы можно решить все задачи, не отмеченные звездочками.
Я скажу ужжасную вещь - между Методом и "техническими приёмами" не существует принципиальной разницы. То, что на каком-то уровне является "методом" (та же "алгебра") - чуть позже, при постоянном применении - становится "техническим приёмом".
Я просто уточнил, поскольку в стартовом ролике есть попытка явног развести "вкусные" и "невкусные" вещи в математике - чего в реале сделать невозможно.
А почему этот милый человек не вывел формулу для корней уравнения 5 степени? Ведь у него есть компьютер. И, кроме того, как узнать: когда перед тобой рутинные вычисления, а когда - новая задача?
Да не может быть;-) Второго, третьего, четвертого порядка разрешимы, а пятого нет. Почему? Почему нельзя проделать на компе те же выкладки, что проделаны?
Потому что существует теорема Абеля-Руффини, утверждающая данный факт. К сожалению, доказательство ее выходит далеко за рамки школьной программы, т.к. основано на группах Галуа.
Это, однако, не отменяет того, что изложение в видео уныло, затянуто, переусложнено и непонятно с точки зрения шестиклассника, и к тому же основано на магии Математики. Графиков, физических аналогий и примеров с нулевыми отдельными коэффициентами более чем достаточно для понимания этой темы.
Есичо, имею высшее математическое образование и педстаж 15 лет в ВУЗе. Если б я так преподавал, лучше бы застрелился в детстве.
> и до того, что в реальной профессии никуда не деться от "занудства" и "тупой бухгалтерии".
Ну так ещё бы - ведь именно этому в школе научили. Поэтому да, мы будем переписывать от руки с экрана, а потом с листочка набирать на другом компьютере. Это - рутина. От неё никак не уйдёшь.
> Собственно, то, что ты пропагандируешь - называется "верхоглядство"
Я больше скажу: это называется «халтура и нежелание работать». Потому что реально трудолюбивый человек может двадцать раз за день переписать с экрана на листочек, а потом с листочка обратно набрать.
Ну так ещё бы - ведь именно этому в школе научили. Поэтому да, мы будем переписывать от руки с экрана
Сейчас переписывают со stackoverflow - и число тупых копипастеров с "индусским кодом" всё никак не уменьшается, скорее даже наоборот. Последнее, впрочем ни разу не отменяет того, что в том же программировании есть этапы интересные - а есть не очень. И бывают вещи, которые скучно делать в десятый/сотый раз - а приходится.
Я больше скажу: это называется «халтура и нежелание работать».
То, что у тебя - называется "маниловщина". Или "эльфизм". И да, тебе правильно сказали, это всё - идеи для шестикласника-троешника. Хорошист-девятиклассник с них просто ржёт. А троешник - так и останется троешником. Хотя сейчас они у нас везде пролезли наверх.
> Сейчас переписывают со stackoverflow - и число тупых копипастеров с "индусским кодом" всё никак не уменьшается, скорее даже наоборот.
А как всё-таки офигенно рельефно этот ответ иллюстрирует то, на что ты пытаешься возразить.
> Последнее, впрочем ни разу не отменяет того, что в том же программировании есть этапы интересные - а есть не очень.
Это да. И программируете вы тоже точно так же.
> И да, тебе правильно сказали, это всё - идеи для шестикласника-троешника. Хорошист-девятиклассник с них просто ржёт.
…а потом подрастает и начинает собратьям по разуму рассказывать, что это у них на Западе такие технологии, в то время как у нас всё просрано, исключительно потому, что они весь мир эксплуатируют и гадят нам в штаны. Пока мы их тут от татаро-монголов прикрыли.
Comments 104
Reply
Насколько я помню, формулу корней в школе выводили и пересечение параболы с горизонтальной осью рисовали.
Reply
Может, чтобы понять суть, стоит посмотреть ролик?
> Он вывел формулу путём угаданной замены переменных?
Это, мягко говоря, не так. При чём в ролике было приведено целых три способа вывода этой формулы. Опять же, наверное, стоит ролик посмотреть, прежде чем комментировать.
> Насколько я помню, формулу корней в школе выводили и пересечение параболы с горизонтальной осью рисовали.
Вы не поверите. Но автор не спорит с тем, что в школе вывод формулы обычно преподаётся, и даже сам его(традиционный школьный метод) демонстрирует. Опять же, можно было бы ролик таки посмотреть.
Я считаю, ачивка вполне заслужена.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Я скажу ужжасную вещь - между Методом и "техническими приёмами" не существует принципиальной разницы.
То, что на каком-то уровне является "методом" (та же "алгебра") - чуть позже, при постоянном применении - становится "техническим приёмом".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это, однако, не отменяет того, что изложение в видео уныло, затянуто, переусложнено и непонятно с точки зрения шестиклассника, и к тому же основано на магии Математики. Графиков, физических аналогий и примеров с нулевыми отдельными коэффициентами более чем достаточно для понимания этой темы.
Есичо, имею высшее математическое образование и педстаж 15 лет в ВУЗе. Если б я так преподавал, лучше бы застрелился в детстве.
Reply
Reply
Ну так ещё бы - ведь именно этому в школе научили. Поэтому да, мы будем переписывать от руки с экрана, а потом с листочка набирать на другом компьютере. Это - рутина. От неё никак не уйдёшь.
> Собственно, то, что ты пропагандируешь - называется "верхоглядство"
Я больше скажу: это называется «халтура и нежелание работать». Потому что реально трудолюбивый человек может двадцать раз за день переписать с экрана на листочек, а потом с листочка обратно набрать.
Reply
Сейчас переписывают со stackoverflow - и число тупых копипастеров с "индусским кодом" всё никак не уменьшается, скорее даже наоборот.
Последнее, впрочем ни разу не отменяет того, что в том же программировании есть этапы интересные - а есть не очень.
И бывают вещи, которые скучно делать в десятый/сотый раз - а приходится.
Я больше скажу: это называется «халтура и нежелание работать».
То, что у тебя - называется "маниловщина".
Или "эльфизм".
И да, тебе правильно сказали, это всё - идеи для шестикласника-троешника. Хорошист-девятиклассник с них просто ржёт. А троешник - так и останется троешником.
Хотя сейчас они у нас везде пролезли наверх.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Китайская_комната
Reply
А как всё-таки офигенно рельефно этот ответ иллюстрирует то, на что ты пытаешься возразить.
> Последнее, впрочем ни разу не отменяет того, что в том же программировании есть этапы интересные - а есть не очень.
Это да. И программируете вы тоже точно так же.
> И да, тебе правильно сказали, это всё - идеи для шестикласника-троешника. Хорошист-девятиклассник с них просто ржёт.
…а потом подрастает и начинает собратьям по разуму рассказывать, что это у них на Западе такие технологии, в то время как у нас всё просрано, исключительно потому, что они весь мир эксплуатируют и гадят нам в штаны. Пока мы их тут от татаро-монголов прикрыли.
Reply
Leave a comment