Нет, должен сказать, комментарии на «Однако» за последний месяц стали гораздо лучше. Количество Альтернативно Одарённых в них на данный момент разве что самую малость превышает эвристически вычисленное требование к количеству подпущенных для смеха дурачков.
Не, АО действительно было меньше, чем в прошлые разы. Тем больше впечатляют оставшиеся. Заодно наконец-то увидел эталонного фоменкоида, раньше они как-то мне не попадались.
Кстати, да. Ещё и для иллюстрации. Как встреченный фоменкоид своим примером показывает, что такие есть, а не придуманы мной, так и Альтернативно Одарённые сторонники методички в комментах показывают, что простейшую математику всё ещё имеет смысл разъяснять. Это не я придумал, что многие даже её не понимают.
Второй раз приходится повторять очевидное, а люди всё равно не понимают. Видимо, не способны. Учитывая изложенное - предсказываю на "однаке" тайфун из говна.
> арифметика первого класса советской школы уже находится выше уровня понимания изрядной части граждан.
Извиняюсь, некоторых взрослых людей нужно с периода первого года жизни начинать обучать, со слов "папа" и "мама". Арифметику им рановато, они не то что цифры, они слова в кучу складывать не умеют, и что вчера говорили - не помнят (Это я по мотивам давнишнего ролика про реституцию и последовавшего обсуждения)
> На самом деле методист приучает детей к суровым реалиям мира.
- "Таки скольки будет два плюс два" - "А ми пакупаем или прадайомь?"
Ну и давно, давно уже развивается цель засрать царицу наук так, чтобы даже в рамках строгой математической логики делать из людей дегенератов: http://nauka.relis.ru/05/0412/05412020.htm Капиталистическому миру не нужна всеобщая развитость людей.
> некоторых взрослых людей нужно с периода первого года жизни начинать обучать, со слов "папа" и "мама".
Ну для "развитой" европки это объяснять уже нет необходимости. Папа и мама понятия устаревшие и, думаю, в скором времени будут ЗАПРЕЩЕНЫ везде. :-)))))))
Что касается математики, то у нас в классе в школе висел портрет Ломоносова, а под ним цитата "Математика ум в порядок приводит". По жизни убеждаюсь не раз - это истина.
> Ну для "развитой" европки это объяснять уже нет необходимости. Папа и мама понятия устаревшие и, думаю, в скором времени будут ЗАПРЕЩЕНЫ везде
( ... )
> Здравый смысл нам подсказывает абсолютно верное с точки зрения математики заключение: результат - по две точки в пяти квадратиках (2*5) или, что то же самое, пять квадратиков, в каждом из которых две точки (5*2).
так-так. Кравецкий тоже сдался. :) Несмотря на то что он пишет об обратном, по факту теперь он тоже, как методичка думает что множимое нужно писать с определённой стороны!
> 2 кус * 5 = 2 кус + 2 кус + 2 кус + 2 кус + 2 кус. Но даже если переставим множители между собой, то никак не получим, что 5 * 2 кус = 5 + 5
куски зачем-то потерялись
бритакские фурсенки стараются не отставать. Вчерашний хит на math.stackexchange:
По ссылке шикарный комментарий: "Чтобы разрезать доску на один кусок, нужно 0 минут, значит чтобы разрезать доску на 3 куска, нужно 0*3=0 (мин.)." Шах и мат, мотиматеке!
> Я очень рад, что мы наконец-то достигли того момента развития общества, когда моя > саркастическая фраза, произносимая мной в ответ на требования разъяснить что-то > сложное тому, кто даже простого, лежащего в основе оного сложного, ещё не понимает, > из шутки превратилась в обыденную реальность.
Этого момента развития мы достигли уже давно. Правда характеризуется он не столько "не знанием", сколько "не верием". Люди учили в школе все эти определения и опереции, но они не верили и не верят во все это. Редкая школа умела учить так (и это относится к любому времени, а не только к нашему), чтобы люди действительно знали, а не просто верили в то, что им рассказывают на уроках. Вот только раньше это не было критично, ибо люди верили учителю. Но сейчас необходимо рассказывать последовательно и доказательно, начиная с казалось бы простых вещей. Точнее с вещей, в которые люди верят или могут поверить.
В целом за статью благодарю, и приветствую такой подход в изложении.
Comments 181
Reply
Reply
Заодно наконец-то увидел эталонного фоменкоида, раньше они как-то мне не попадались.
Reply
Reply
Видимо, не способны.
Учитывая изложенное - предсказываю на "однаке" тайфун из говна.
> арифметика первого класса советской школы уже находится выше уровня понимания изрядной части граждан.
Извиняюсь, некоторых взрослых людей нужно с периода первого года жизни начинать обучать, со слов "папа" и "мама".
Арифметику им рановато, они не то что цифры, они слова в кучу складывать не умеют, и что вчера говорили - не помнят
(Это я по мотивам давнишнего ролика про реституцию и последовавшего обсуждения)
> На самом деле методист приучает детей к суровым реалиям мира.
- "Таки скольки будет два плюс два"
- "А ми пакупаем или прадайомь?"
Ну и давно, давно уже развивается цель засрать царицу наук так, чтобы даже в рамках строгой математической логики делать из людей дегенератов: http://nauka.relis.ru/05/0412/05412020.htm
Капиталистическому миру не нужна всеобщая развитость людей.
Reply
Ну для "развитой" европки это объяснять уже нет необходимости. Папа и мама понятия устаревшие и, думаю, в скором времени будут ЗАПРЕЩЕНЫ везде.
:-)))))))
Что касается математики, то у нас в классе в школе висел портрет Ломоносова, а под ним цитата "Математика ум в порядок приводит".
По жизни убеждаюсь не раз - это истина.
Reply
Reply
так-так. Кравецкий тоже сдался. :) Несмотря на то что он пишет об обратном, по факту теперь он тоже, как методичка думает что множимое нужно писать с определённой стороны!
> 2 кус * 5 = 2 кус + 2 кус + 2 кус + 2 кус + 2 кус. Но даже если переставим множители между собой, то никак не получим, что 5 * 2 кус = 5 + 5
куски зачем-то потерялись
бритакские фурсенки стараются не отставать. Вчерашний хит на math.stackexchange:
( ... )
Reply
Reply
http://math.stackexchange.com/a/380007
Reply
Reply
Исправьте: "...равна отношению размерностей".
Reply
Reply
Reply
Reply
> саркастическая фраза, произносимая мной в ответ на требования разъяснить что-то
> сложное тому, кто даже простого, лежащего в основе оного сложного, ещё не понимает,
> из шутки превратилась в обыденную реальность.
Этого момента развития мы достигли уже давно. Правда характеризуется он не столько "не знанием", сколько "не верием". Люди учили в школе все эти определения и опереции, но они не верили и не верят во все это.
Редкая школа умела учить так (и это относится к любому времени, а не только к нашему), чтобы люди действительно знали, а не просто верили в то, что им рассказывают на уроках.
Вот только раньше это не было критично, ибо люди верили учителю.
Но сейчас необходимо рассказывать последовательно и доказательно, начиная с казалось бы простых вещей.
Точнее с вещей, в которые люди верят или могут поверить.
В целом за статью благодарю, и приветствую такой подход в изложении.
Reply
Leave a comment