Рассмотрим два описания:
Граждане имеют возможность получить бесплатное образование. Однако бесплатным образование, конечно, быть не может. Государство в качестве платы за образование компенсирует свою потребность в специалистах и неравномерность их распределения по стране. Поэтому каждый получивший образование обязан несколько лет отработать по
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Если они "выполняли" так же как наши в своё время, то ничего удивительного.
Reply
(The comment has been removed)
покажите примеры с успешным выполнением этих советов..
Увы, я таких примеров не знаю. Всё, кому дают бесплатные советы, их не выполняют.
Reply
(The comment has been removed)
Т.е. вы сторонник концепции, что, к примеру, коммунистический режим в КНДР, это на самом деле хитроумный способ колонизации севера полуострова Южной Кореей? Т.е. это такая стратегия поддержания бестолковых режимов у своих конкурентов на благо своего отечества. В принципе, эта версия многое объясняет.
Reply
(The comment has been removed)
Индия, Китай, Россия (СССР), ЮАР, КНДР, Иран -- предоставление им независимости от США а Кº.
Результат вам известен -- благополучие первых (золотого миллиарда) и неблагополучие вторых (ограбленных ЗМ, очень богатых если бы не он, негров). А уж точный механизм того, каким именно образом ЮК эксплуатирует СК -- это технические детали.
Reply
Leave a comment