В статье сравниваются два класса транспорта в плане общественной эффективности, понимаемой как соотношение суммарной пользы и суммарных издержек. Рассматривается ряд параметров - степень удовлетворения потребности в передвижении, стоимость производства, ремонта и энергии, удобство пользования, комфортность поездки, пропускная способность дорог для
(
Read more... )
Потому что им похуй на окружающую среду. Они оптимизируют частную выгоду и плевать хотели на общественную. А тот кто это оправдывает называется ЛИБЕРАЛ.
> Ты забыл маленькую деталь - "НИКОГДА И НИЧЕГО не надо за них решать". Вот это - либеральный лозунг.
Ты путаешь либерализм и ультралиберализм
> Из-за твоего троллейбуса случился Чернобиль, ты массовый убийца, да.
Я думаю, ды действительно дурак или прикидываешься? Ты пытаешься перевести разговор с неразумных трат топлива на его вид. Тратить уран без дела также нехорошо как и нефть.
> Нет, надо сгуртовать народу, чтоб на головах друг у друга стояли, тогда будет счастье.
Не про себя ли ты друг часом? Привожу твои слова: "я живу в советской девятиэтажке и очень этим доволен."
> Так что сказали привычно "перетопчетесь". А вот не срослось.
Главное чтобы не срасталось и дальше, правда?
> Ахренеть асоциальное устремление - нормальный способ перемещения.
http://red-valjok.livejournal.com/27925.html
Читай также краветского, текст под которым ты комментируешь
> Одежда у нас еще к антисоциальным устремлениям не относится? Можно же в централизованно выдаваемых тулупах ходить. Еда? Кормить из шланга питательной смесью без отрыва от производство. Очень социалистически.
Зачем ёрничать? Тулупы бензин не жрут и таких расходов не влекут. Еду тоже надо учиться правильно готовить, но инфраструктура - первое дело.
> Да, железячки надо опять поставить на первое место. И чтоб поменьше комфорта.
У тебя истерика
Reply
>Потому что им похуй на окружающую среду. Они оптимизируют частную выгоду и плевать хотели на общественную. А тот кто это оправдывает называется ЛИБЕРАЛ.
Ты там только что писал про адские заторы, которые они сами себе устроили. А на вопрос "зачем же они в этих заторах стоят при наличии распрекрасного ОТ?" ты ничтоже сумняшеся отвечаешь "оптимизируют частную выгоду". Это шутка такая?
>Я думаю, ды действительно дурак или прикидываешься? Ты пытаешься перевести разговор с неразумных трат топлива на его вид. Тратить уран без дела также нехорошо как и нефть.
Я тебе про издержки троллейбуса толкую. Ты меня в убийцы детей за сжигание 80 литров бензина в месяц записал? Записал. Вот сиди теперь в виновниках катастрофы на ЧАЭС, любитель троллейбусов.
>> Нет, надо сгуртовать народу, чтоб на головах друг у друга стояли, тогда будет счастье.
>Не про себя ли ты друг часом? Привожу твои слова: "я живу в советской девятиэтажке и очень этим доволен."
Нет, конечно. У меня тут недопустимо низкая плотность гуртования - пробок нету.
>> Так что сказали привычно "перетопчетесь". А вот не срослось.
>Главное чтобы не срасталось и дальше, правда?
Какая разница теперь? Система, неспособная даже во имя самосохранения пойти навстречу собственным гражданам в такой фигне, как "поменьше стоять на остановке", (не говоря уж о "наладить производство какой-то вонючей жвачки с джинсами" (с чем справляется любое сраное сомали)) нежизнеспособна в любом случае. Ничего хорошего в этом нет.
>Зачем ёрничать? Тулупы бензин не жрут и таких расходов не влекут.
Жрут. Их надо изготовить и привезти. Но не будем об этом начинать...
>У тебя истерика
Так смешишь же.
Reply
Это тебе шуткой кажется потому что ты, как либерал, уверен что оптимизация персональной прибыли = глобальная выгода, когда может оказаться что оптимизаторы проигрывают
http://www.odnako.org/blogs/show_12147/
> Я тебе про издержки троллейбуса толкую. Ты меня в убийцы детей за сжигание 80 литров бензина в месяц записал? Записал. Вот сиди теперь в виновниках катастрофы на ЧАЭС, любитель троллейбусов.
Издержки троллейбуса на порядок меньше чем автомобиля. Чернобыль произощёл чтобы тебя, ебаната экологического, элктричеством обеспечить.
> Нет, конечно. У меня тут недопустимо низкая плотность гуртования - пробок нету.
То есть можно жить на голове друг у друга и быть счасливым? Что ты там про посадить людей друг другу на головку пиздел?
> Система, неспособная даже во имя самосохранения пойти навстречу собственным гражданам в такой фигне
Система неспособная деже пойти на встречу разложению собственных граждан и себя... это её убило. Заебись логика.
> не говоря уж о "наладить производство какой-то вонючей жвачки с джинсами" (с чем справляется любое сраное сомали
нормальные приоритеты. У каждого малолетнего дибила такие.
> Дорогой мой, ты что же, всерьез полагаешь, что я бензин на залоговых аукционах приобретаю за бесценок, аки Ходорковский?
Не надо свою жажду проябывать ресурсы валить на ходорковского. По какому праву ты взял бензин и сжёг?
> О, так ты, оказывается, эколог? Что еще запретить желаешь на этой почве? Индустрию?
Ты мне предлагаешь есть вмеру, что мне теперь с голоду сдохнуть? Знакомый аргумент.
> Тебе сказали, что Пирита - не пригород. Он в черте города. Пять тыщь переместилась из одной части города в другую. Трагедь.
Деревня это не название, а инфраструктура. Не надо на подлогах выезжать.
> Не «ОТ хреновый, потому что пригороды», а «пригороды, потому что ЛТ, потому что ОТ хреновый».
Тогда не оправдывай транспорт тем что он без тебя ходит редко. Пока я вижу что ты режешь провода, оправдываешь срезание проводов.
> Пересаживаются потому, что ОТ хреново ходит, и ходить нормально не сможет в принципе, пока нынешние города не перестроят и людей не сгуртуют - что даже ты признаЁшь.
Я этого не признаю. Я не признаю деревню городом. В городе всё с гуртовкой нормально. Это ты пытаешься представить сферический вакуум и кроме как подтасовкой с загородным транспортом у тебя не получается.
> Т.е., именно то, что я утверждал с самого начала - рассматривается сферический ОТ в вакууме. К реальным городам он неприменим.
Я с самого начала раскусил тебя. Выдавать пригород, его недостатки за город, это и есть сферический троллинг с разрушительными целями
> Зато BMI для всех один. Так что голодать. Принудительно. Ограничивая завоз продовольствия. Так эффективнее.
Где говорится что для BMI нужно голодать?
> Да, моя тёща специально тормозит в дороге. Ей просто нравится, что час - туда, и час обратно.
Где можно на машине за 10 мин проехать то что на городском транспорте занимает час?
> А с чего ты взял, что я думаю ТОЛЬКО о себе?
Блядь, Потому что развязки строят не для тебя. Потому что город не разъеждается если ты никуда не съехал.
> Жрут. Их надо изготовить и привезти. Но не будем об этом начинать...
Тут ты умолчал то что
1. автомобиль изготовить несравненно доложе чем гардероб и
2. Майка после изготовления НИЧЕГО НЕ ЖРЁТ
Майка после изготовления НИЧЕГО НЕ ЖРЁТ
Майка после изготовления НИЧЕГО НЕ ЖРЁТ
Майка после изготовления НИЧЕГО НЕ ЖРЁТ
Майка после изготовления НИЧЕГО НЕ ЖРЁТ
Ты былядь тупой мудак и шарлотан в каждом тезисе
Reply
>Это тебе шуткой кажется потому что ты, как либерал, уверен что оптимизация персональной прибыли = глобальная выгода, когда может оказаться что оптимизаторы проигрывают
Тебе задали вопрос - где в стоянии в заторах персональная прибыль, да ещё оптимизируемая, а? В чём профит?
>Издержки троллейбуса на порядок меньше чем автомобиля.
Да, Чернобыль - это так, копейки. ТЭЦ тоже воздух озонируют, видимо. Не отмазывайся, детоубийца.
>Чернобыль произощёл чтобы тебя, ебаната экологического, элктричеством обеспечить.
Так ты, луддит хренов, еще и электричество отключить хочешь?
>> Нет, конечно. У меня тут недопустимо низкая плотность гуртования - пробок нету.
>То есть можно жить на голове друг у друга и быть счасливым? Что ты там про посадить людей друг другу на головку пиздел?
Нет, нельзя. И они у меня тут не на головах живут. От того и ОТ не эффективен, ага.
>> Система, неспособная даже во имя самосохранения пойти навстречу собственным гражданам в такой фигне
>Система неспособная деже пойти на встречу разложению собственных граждан и себя... это её убило. Заебись логика.
Воооот, запишем в разложение любые нужды, и вуя-ля - делать не надо ничего. Не надо вам того, не надо этого, плевать, что это стоит копейки, дело в принципе - это не нужно непосредственно для выживания, поэтому у вас этого не будет - мы так решили. Причём куда такая логика заводит, уже продемонстрировано историей. Но неет - тех же щей да погуще влей.
>> не говоря уж о "наладить производство какой-то вонючей жвачки с джинсами" (с чем справляется любое сраное сомали
>нормальные приоритеты. У каждого малолетнего дибила такие.
Вот-вот. «Даже ради выживания не попустим». Результат был закономерен.
>Не надо свою жажду проябывать ресурсы валить на ходорковского. По какому праву ты взял бензин и сжёг?
По какому праву ты взял компьютер?
>> О, так ты, оказывается, эколог? Что еще запретить желаешь на этой почве? Индустрию?
>Ты мне предлагаешь есть вмеру, что мне теперь с голоду сдохнуть? Знакомый аргумент.
О, про «в меру» запел. Это ты у нас считаешь, что допустимо заставлять население поголовно наматывать километры каждый день (в любую погоду, в любом возрасте, в любом состоянии здоровья) с тяжестями в руках - да так, что надо это устроить принудительно. Распространить подобную практику на питание ты почему-то не хочешь.
>> Тебе сказали, что Пирита - не пригород. Он в черте города. Пять тыщь переместилась из одной части города в другую. Трагедь.
>Деревня это не название, а инфраструктура. Не надо на подлогах выезжать.
Ну кто ж тебе виноват, что в реальном городе организована инфраструктурная деревня, причем еще во времена отсутствия ЛТ? Не нравится Пирита - внизу будут еще примеры.
>> Не «ОТ хреновый, потому что пригороды», а «пригороды, потому что ЛТ, потому что ОТ хреновый».
>Тогда не оправдывай транспорт тем что он без тебя ходит редко. Пока я вижу что ты режешь провода, оправдываешь срезание проводов.
Я его не оправдываю, а обвиняю. Он ходил редко и неудобно 20 и 10 лет назад, когда я им активно пользовался, он ходит редко и неудобно сейчас, когда я им не пользуюсь. Каким был, таким и остался.
>Я этого не признаю. Я не признаю деревню городом. В городе всё с гуртовкой нормально. Это ты пытаешься представить сферический вакуум и кроме как подтасовкой с загородным транспортом у тебя не получается.
Вот тебе ещё 40 минут вместо 9ти, и ещё, давай, и это деревней объяви.
>Я с самого начала раскусил тебя. Выдавать пригород, его недостатки за город, это и есть сферический троллинг с разрушительными целями
Да-да, я всё придумал. Люди просто ни с того ни с сего невзлюбили распрекрасный ОТ. Нипочему. От внутреннего либерализма.
>Где говорится что для BMI нужно голодать?
Гугли «диета, похудание».
> Да, моя тёща специально тормозит в дороге. Ей просто нравится, что час - туда, и час обратно.
>>Где можно на машине за 10 мин проехать то что на городском транспорте занимает час?
Здесь.
Reply
>>У тебя истерика
>Так смешишь же.
Я ничего про то что цель - уменьшить комфорт не говорил. Это у тебя блядская истерика
> Да, развратные старики у соввласти 6 соток утащили.
Они у цивилизации утащили. И в соответствии со своими ценностями вырастили урода котрый использует получившееся в результате растаскивания говно для дискредитации оставшейся городской инфраструктуры.
Reply
Ну да. Сраные брюки из грубой ткани у тебя - признак разложения. Попытка уменьшить каждодневные потери времени - возмутительное потреблядство. И т.д.
>Они у цивилизации утащили. И в соответствии со своими ценностями вырастили урода котрый использует получившееся в результате растаскивания говно для дискредитации оставшейся городской инфраструктуры.
Ты свой комп когда цивилизации вернешь, правильно выращенный неурод?
Reply
Дачный участок не уменьшает время
> Ты свой комп когда цивилизации вернешь, правильно выращенный неурод?
Счёты вместо компьютера ещё более неэффективны чем особняк для горожанина
> Да, Чернобыль - это так, копейки. ТЭЦ тоже воздух озонируют, видимо. Не отмазывайся, детоубийца.
1. Убийца ты - потому что разливы в заливах устраиваешь, грозя остановить Гльфстрим.
2. Чернобылем ты пытаешься скрыть факт лишения детей источника жизни.
3."Копейки" - манипулятивное слово, которое помогает прятать твои гразные делишки.
Что ты станешь взрывать когда выпьешь у них всю нефть?
5. ТЭЦ - во первых сжигание того же самого ископаемого топлива, которое сжигается и у тебя в бензобаке, с тем же самым КПД, 30%. Остальное уходит в тепло. Однако ТЭЦ ещё обогревает город, использует это тепло. А вот твой транспорт просто выкидывает его в окно без всякой пользы.
6. Троллейбусу нужно меньше энергии в 10 раз.
То есть добро ты очередной раз выдаёшь за зло.
> Тебе задали вопрос - где в стоянии в заторах персональная прибыль, да ещё оптимизируемая, а? В чём профит?
Я должен ответить что мне пробка примерещилась, а эксперимент где автобус опрежает автомобилиста на полчаса - журналисткое наебалово. Это такой мощный приём, заставляющий оппонетна опровергнуть даже самое неопровержимое - факты. Ведь не покупают же люди автомобили чтобы в пробках стоять. Значит пробок не происходит. Так что пробки вам примерещились. Фасепалм\
> Нет, нельзя. И они у меня тут не на головах живут. От того и ОТ не эффективен, ага.
Тут твои слова уже 100 мудрецов не распутают.
> Не надо вам того, не надо этого, плевать, что это стоит копейки, дело в принципе
Копейки? Ты про глобальное потепление слышал? Про то сколько людей может прокормить земля, про истощение полезных ископаемых и нефтяной пик, про то что во что превратится земля если каждому пидорасу выдать по "копейке"? Топить ассигнациями для него - копейки. Неплохо охуели потомки Менделеева. Вся твоя капиталистическая экономика держится на таком вот удобном мифе, что природная кладовая - бездонная бочка с бездонным складом отходов.
> Причём куда такая логика заводит, уже продемонстрировано историей. Но неет - тех же щей да погуще влей.
Продемонстрировано куда логка саранчи заводит.
> Результат был закономерен.
Малолетний дибил придумал оправдание для необходиомсти своей игрушки.
> По какому праву ты взял компьютер?
1. Компьютер как и гардероб стоит в 50-100 раз дешевле автомобиля (о чём вообще речь?).
2. Компьютер пожирает 100 ватт. Автомобиль киловаты (в десятки раз больше).
повышение эффективности домашних компов на 50% должно привести к сбережению 62 billion kWh in 2010, worth over $5.5 billion.
То есть энергозатраты всех компов укладываются в 10 миллиардов $. Топлива же машинам надо на триллионы - в 100 раз больше. Погоду делают автомобили, а не компы. Так о чём речь?
Не нравится в долларах? Вот в абсолютных единицах:
Oil consumption: 85.6 million barrels/day * 1.7 MWh/barrel = 144 mln MWh/day = 144 billion kWh/day.
Итого: транспорт в день сжирает эрергии вдвое больше чем все компы вместе взятые за год. Ты доебался до мышей. Транспорт, а не компьютеры разоряет природу и отравляет её. Содержательных аргументов не предвидится.
3. Замены ему нет. А деревенскому транспотру - есть.
Поэтому человека нужно обеспечить копьютером и городским транспортом.
4. Но если любишь ебать мышей, вот пожалуйста: Коллективизм и гигантомания также позволяют повысить эффективность вычислений в десятки раз
Google calculates that a small business will spend 8 watts per e-mail user, compared to 1.8 watts per user for a medium-size business, and 0.54 watts per user for a large business. By comparison, Google's Gmail consumes 0.22 watts per user, resulting in much lower annual energy use.
Reply
У врачей противопоказаний нет. Одни плюсы. Ты против врачей? У кого противопоказания сидит дома или передвигается на бесплатной машине с крсным крестом.
> Распространить подобную практику на питание ты почему-то не хочешь.
Врачи не рекомендуют.
> он ходит редко и неудобно сейчас, когда я им не пользуюсь. Каким был, таким и остался.
Сейчас он ходит чаще, современный и по расписанию, несмотря на твою подрвыную деятельность. А ты - пиздун.
> Вот тебе ещё 40 минут вместо 9ти
Какая населённость у района? Небось ещё меньше чем в пирита? По-второму, не знаю какие автобусы ходят поэтому пешком за 24 мин пройду. А если надо быстро то за 15 мин, в лёгком темпе. Нужен ли для этого такой тихоходный автомобиль?
Так что во-первых в нормальном районе всё близко. Во-вторых, если построить на месте этого района деревню свободных людей то она займёт площадь не 2 км, а 200 км. И хуй ты её за 10 секунд её пересечёшь.
> Да-да, я всё придумал. Люди просто ни с того ни с сего невзлюбили распрекрасный ОТ. Нипочему.
Вопрос был про ожидание автобуса 20-30 минут. Выяснилось что в эту категорию попадают загородные маршнуты на дачу (как я точно угадал) и сферический вакуум городских. Это не помешало тебе назвать себя городом, а противоположную сторону сферическим вакуумом - подменить чёрное и белое.
> Гугли «диета, похудание».
Для того кто переедает полезно сбросить вес. После того как они его сбросят голодать будет вредно даже этим людям.
Движение полезно всем, не менее 5км в сутки. По этому одно показано всем, другое - изберательно. Не надо одно смешивать с другим.
>>>Где можно на машине за 10 мин проехать то что на городском транспорте занимает час?
> Здесь.
Снова дорога в деревню.
Назвали плохое дело хорошим именем и на этом основании доказывают его некудышность. Так можно что угодно доказать, какую угодно гадость выдать за боголепный амброзий.
Reply
>Какая населённость у района? Небось ещё меньше чем в пирита?
Максимальная. Это Ласнамяэ, многоэтажки. Первая ссылка - путь учительницы в школу. Вторая - рабочего на предприятие. Всё построено во времена СССР, ОТ тоже с тех же времен. Видимо, уже тогда ЛТ помешал. Впрочем, это бесполезно. Пройди-ка на хуй, невменяемый.
Reply
Максимальная только у учительницы. Двадцать минуть до работы это не 20 минут на остановке. Ок? За рабочим я последил, нет там никаких девятиэтаек. Даже пятиэтажек нет всю дорогу. Кому ты лечишь? Наверное поэтому и траспорт ходит редко.
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Не понял, люди не всегда знают где им лучше жить? Можно вот так взять и дома сносить?
2. Я предлагал переселять людей
3. В места где не нужно автобуса по 30 минут ждать, тем более на морозе, в места куда вообще можно пешком дойти.
Следующий раз вместо "сносить" говори "я предлагал переселять людей в места где до всего можно дойти пешком и не нужно автобус ходит с интервалом максимум 15, а не 30 минут"
Reply
Reply
Leave a comment