В статье сравниваются два класса транспорта в плане общественной эффективности, понимаемой как соотношение суммарной пользы и суммарных издержек. Рассматривается ряд параметров - степень удовлетворения потребности в передвижении, стоимость производства, ремонта и энергии, удобство пользования, комфортность поездки, пропускная способность дорог для
(
Read more... )
Медленное уничтожение города которое ты отстаиваешь ведёт к точно такому же результату - разложению транспотра как и быстрое срезание проводов. И метод оправдания тот же самый - мы режим провода потому что хотим и не перестанем потому что не перестанем и ничего вы с этим не сделаете. Мы пересаживаемся на частные авто потому что хотим, вы не смеете нам запрещать, а потому что заполняемость вашего вшивого транспорта падает он ходит всё реже мы на него не сядем - дальше будем по пригородам разъезжаться. Пока ваш грёбаный гнойный транспорт нахуй не сдохнет.
> Ага. Так старикам и скажу - внуков не увидите. Не там живете.
Это лучше чем переселить людей в городскую черту. Так ведь? Тем более что поездку к дедушке с бабушкой за город можно называть городской, гнать на качество городского транспорта и оправдывать тем самым его развал.
> Что, даже первее автобусов? Эдак ты додумаешься до прекращения борьбы за заполняемость. Что же будет-то?
Для тебя какие-то железяки вдруг первее людей стали. Ничего не случилось?
> Воооот. Сравнивать реальные маршруты низзя - надо снести и отстроить новый Таллин, подходящий под ОТ. И вот тогда ОТ будет выигрывать/не сильно проигрывать ЛТ.
Нельзя деревню называть городом. Таллин подходит под ОТ, пригороды - нет. Поэтому нельзя людям давать расселяться по пригородам, под ихние убийственные авто.
> Какая деревня, окстись, всё в черте города, ходят городские маршруты.
Если вам, на разврат дали поблажку вы теперь всю руку откусить хотите. Отменить немедленно.
> А про лишний вес врач не скажет? Раз уж взялся бороться за здоровье населения, создавая ему сложности - будь последователен.
Вес у всех разный. Теперь покажи какой врач скажет что 5 км в сутки не является минимумом для здоровья.
> Неужели для меня? Странно, я не просил.
Блядь, давайте устроим очную ставку двум последовательным высказываниям этого человека
> Мною мир не ограничивается. Но ты предъявляешь претензии мне лично.
Нет, трём
> Лично я должен начать тратить 2 часа вместо 20 минут, потому что на другом конце города что-то строят.
Ты охуел, какие два часа? Весь город проезжается за час.
Как ты можешь говорить что тобой мир не ограничивается и думать только о себе? Как такая болезнь называется? Как называется Валерия Ильинична, которую тыкают в последствия её политики, а она отвечает что не имеет к этому отношения?
> Я и как антилиберал этого не понимаю. 1.40 за литр плачУ я, а бензин на самом деле - твой.
Я понимаю что антилибералом быть сейчас модно. Но не видеть последствия индивидуализации на окружающей среде может только либерал. Только либерал может считать что всё что он купил по закону, всё что он приватизировал не было ни у кого украдено, что никто запасов топлива не лишился.
> Да-да, приказным порядком, людишки перетопчутся. Так можно мноооого проблем решить. Сосбно, уже решали. Надо ещё по граблям погулять - а то синяки маловаты.
Синяки заключаются в экологической катастрофе, к которой ты нас ведёшь.
> Да хоть вдесятеро - если абсолютные цифры показываю увеличение населения района на несколько многоэтажек, это никак не тянет на мегамиграцию.
Тебе сказали что Пирита - один пригород. Когда растёт вся область, а таллин сокращается. Речь о десятках тысяч людей. Для 400 тыс города значительная цифра. Для развоза этих пидорасов по пригородам и поддежания их домиков нужно в 10 раз больше затрат, так что считай расходов на ещё один таллин. Ты, умело умалчиваешь факты, факт эмиграции умудряешься выдвать за её отсутствие, своё сидение на месте за отсутствие миграции кругом. Это блядь как называется?
Reply
Демагогия
>Мы пересаживаемся на частные авто потому что хотим, вы не смеете нам запрещать, а потому что заполняемость вашего вшивого транспорта падает он ходит всё реже мы на него не сядем - дальше будем по пригородам разъезжаться. Пока ваш грёбаный гнойный транспорт нахуй не сдохнет.
Пересаживаются потому, что ОТ хреново ходит, и ходить нормально не сможет в принципе, пока нынешние города не перестроят и людей не сгуртуют - что даже ты признаЁшь. ОТ ходил отвратно при СССР, когда ЛТ почти не было, ОТ ходил отвратно при засилии ЛТ и без выделенных полос, ОТ ходит отвратно при засилии ЛТ но с выделенными полосами.
>Это лучше чем переселить людей в городскую черту. Так ведь? Тем более что поездку к дедушке с бабушкой за город можно называть городской, гнать на качество городского транспорта и оправдывать тем самым его развал.
Они и так в городской черте, тупица.
>Для тебя какие-то железяки вдруг первее людей стали. Ничего не случилось?
Раскрой тезис, болезный.
>Нельзя деревню называть городом. Таллин подходит под ОТ, пригороды - нет. Поэтому нельзя людям давать расселяться по пригородам, под ихние убийственные авто.
Т.е., именно то, что я утверждал с самого начала - рассматривается сферический ОТ в вакууме. К реальным городам он неприменим.
>> Какая деревня, окстись, всё в черте города, ходят городские маршруты.
>Если вам, на разврат дали поблажку вы теперь всю руку откусить хотите. Отменить немедленно.
Да, развратные старики у соввласти 6 соток утащили. У советских натурально, собственная совесть.
>> А про лишний вес врач не скажет? Раз уж взялся бороться за здоровье населения, создавая ему сложности - будь последователен.
>Вес у всех разный.
Зато BMI для всех один. Так что голодать. Принудительно. Ограничивая завоз продовольствия. Так эффективнее.
>> Лично я должен начать тратить 2 часа вместо 20 минут, потому что на другом конце города что-то строят.
>Ты охуел, какие два часа? Весь город проезжается за час.
Да, моя тёща специально тормозит в дороге. Ей просто нравится, что час - туда, и час обратно.
>Как ты можешь говорить что тобой мир не ограничивается и думать только о себе? Как такая болезнь называется? Как называется Валерия Ильинична, которую тыкают в последствия её политики, а она отвечает что не имеет к этому отношения?
А с чего ты взял, что я думаю ТОЛЬКО о себе? Но и о себе тоже - да, думаю.
Reply
>Я понимаю что антилибералом быть сейчас модно. Но не видеть последствия индивидуализации на окружающей среде может только либерал. Только либерал может считать что всё что он купил по закону, всё что он приватизировал не было ни у кого украдено, что никто запасов топлива не лишился.
Дорогой мой, ты что же, всерьез полагаешь, что я бензин на залоговых аукционах приобретаю за бесценок, аки Ходорковский? Можно поинтересоваться - у кого именно был украден комп, на котором ты вот эту всю хренатацию настукиваешь? Сколько старушек ты убил ради оплаты интернета за текущий месяц? Что, не крал\не убивал? Ну надо же - и у меня такая же фигня.
>Синяки заключаются в экологической катастрофе, к которой ты нас ведёшь.
О, так ты, оказывается, эколог? Что еще запретить желаешь на этой почве? Индустрию?
> Да хоть вдесятеро - если абсолютные цифры показываю увеличение населения района на несколько многоэтажек, это никак не тянет на мегамиграцию.
>Тебе сказали что Пирита - один пригород.
Тебе сказали, что Пирита - не пригород. Он в черте города. Пять тыщь переместилась из одной части города в другую. Трагедь.
>Для развоза этих пидорасов по пригородам и поддежания их домиков нужно в 10 раз больше затрат, так что считай расходов на ещё один таллин.
Эти «пидарасы» задолбались юзать ОТ еще в эпоху развитого социализма. Поэтому у них появился ЛТ при первой же возможности. А после появления ЛТ их мобильность возросла, и они смогли подумать и о пригородах. Не «ОТ хреновый, потому что пригороды», а «пригороды, потому что ЛТ, потому что ОТ хреновый». Хватит путать причину со следствием.
Reply
Leave a comment