Сравнение личного и общественного транспорта в плане общественной эффективности

Nov 14, 2012 17:32

В статье сравниваются два класса транспорта в плане общественной эффективности, понимаемой как соотношение суммарной пользы и суммарных издержек. Рассматривается ряд параметров - степень удовлетворения потребности в передвижении, стоимость производства, ремонта и энергии, удобство пользования, комфортность поездки, пропускная способность дорог для ( Read more... )

социализм-2.0, полное описание

Leave a comment

red_valjok November 21 2012, 19:36:29 UTC
> Имелся ввиду отток из страны. Население и страны, и столицы уменьшилось, вот и всё. Ну, не захлёбывается столица от новых людей, что есть, то есть. Предместья вроде Пирита и проч. существовали и были населены и во времена СССР.

Что имелось то и сталось: неумение логически мыслить и читать статистику в газетах, даже когда приводишь цитаты

>>Я по-моему сказал что нужно с этим ебаным Пирита сделать

>Ч.Т.Д. Люди - ничто, железки - всё.

Я просил срезание проводов срезанием проводов не оправдывать. Но тебе похоже больше нечем.

>>1. Ты сказал что они там в пробке стоят потому что время-деньги

> Найди в моих постингах слово "пробки". Потом поговорим.

Ты утверждал что люди напокупали машин чтобы экономить время. Было или не было? За последние годы население Пирита увиличилось вдвое, из пирита в центр - вечная пробка, на автобусе на 25 минут быстрее. Так или нет?

> Дорогой, я тебе и расписание привел, и маршрут в гугл-мапе. Какого хрена ты мне про поездку в центр пишешь? Поездка в центр в данном случае - пол-дороги. Ты расскажи, как мне по приведенному маршруту добраться на ОТ, и во сколько времени это станет, по-твоему.

Ты посмотрел на пробки и сказал что в центр ехать из пирита - плохая затея. Теперь снова надо ехать через Пирита. Туда вообще не надо ехать, это не город.

> Настолько секретное, что я тебе его на гугль-мапе показал.

Итак, все твои чудовищные манипуляции строятся на том допущении что город - одноэтажный. Так вот всё что одноэтажное - это не город, а деревня потому что в одноэтажной среде невозможно организовать нормальный, эффективный транспорт. Для тебя же одноэтажный город - это единственное доказательство неэффективности ОТ. Поэтому ты не слышишь и продолжаешь зло одноэтажек использовать для его распространения. Зло на службе ещё большего - это обычная либеральная практика. Валерия ильинична одобряет этот приём и ценности которые таким образом распространяются.

> Это теория. На практике для функционирования учреждений требуется беспрепятственный подъезд автотранспорта. Который и обеспечивается в первую очередь.

1. В нормальном обществе не требуется. В нормальном обществе люди первее машин.
2. Это теория. Я сам, своими руками выкапывал бедолаг. Сам при этом добирался без сугробов.

> Ахренеть. Вот оно, оказывается, в чем дело. Надо бы этот подход расширить. Голодать ведь еще полезно. Давай всем принудительную диету пропиши. Потом удивляться будешь, "а за что это опять нас так не любят, а?"

Не надо пиздеть. Про подвижность любой врач скажет, про голодание - твои выдумки.

> Я в девятиэтажке живу, дорогуша, премного доволен, и дорог мне достаточно. И бензин жгу на свои.

1. Ты может и не замечаешь, но для кого развязку строят на ярвевана уже вторую целый год? Почему все кроме тебя говорят про то правительство должно строить больше дорог?
2. Ты МОЙ бензин жгёшь. Хотя как ультралиберал ты можешь этого не понимать.

> Смогу перемещаться куда мне надо без дорог и бензина - перестану использовать дороги и бензин. А покамест извини.

Прямо в марлевой повязке?

Задача правительства тебе в этом помочь. Поднять акцизы, пересадить людей из авто в ОТ чтобы участить график, переселить всё Пирита в пару домов Ласнамяэских домов, позаботится чтобы то место которое тебе так нужно находилось в городе.

> Т.е., ты, красавец, как раз подходишь. Ты-то хоть читал, что там написано? Население Пирита увеличилось аж на 5000 человек, и эти 5000 (по твоей мысли) виноваты в том, что ОТ как ходил херово во времена СССР, так херово ходит и сейчас.

1. 5 тыс не значит что я не умею читать. Эти 5 тыс ублюдокв увеличили район вдвое и слыхал какой затор создали себе в таллине? В газетах говорится о потерях в десятках тысяч. Пригороды растут, город редеет. Пирита не единственный район.

Если ты этого не видишь, не значт что я дурак.

2. Дурак тот кто думает что если Если в газете написано только про пирита значит съезжают только туда или что если он не съехал значит миграции не произошло.

3. Снесём район Пирита тогда можно будет сравнивать. Пока ты за городской транспорт пытаешься выдать автобус в деревне, пригородную линию выдавать за типичную городскую, сравнивать нечего.

Reply

ctc_jj November 21 2012, 21:40:52 UTC
> Имелся ввиду отток из страны. Население и страны, и столицы уменьшилось, вот и всё. Ну, не захлёбывается столица от новых людей, что есть, то есть. Предместья вроде Пирита и проч. существовали и были населены и во времена СССР.

>Что имелось то и сталось: неумение логически мыслить и читать статистику в газетах, даже когда приводишь цитаты

Ты поменьше ври, дорогой.

>>>Я по-моему сказал что нужно с этим ебаным Пирита сделать

>>Ч.Т.Д. Люди - ничто, железки - всё.

>Я просил срезание проводов срезанием проводов не оправдывать. Но тебе похоже больше нечем.

Ты сначала покажи, где я срезание проводов оправдываю. Сам выдумал обвинения на пустом месте, и сидит довольный.

>>>1. Ты сказал что они там в пробке стоят потому что время-деньги
>> Найди в моих постингах слово "пробки". Потом поговорим.
>Ты утверждал что люди напокупали машин чтобы экономить время. Было или не было?

Именно так. Плюс погода/барахло/дети/гигиена.

>За последние годы население Пирита увиличилось вдвое, из пирита в центр - вечная пробка, на автобусе на 25 минут быстрее. Так или нет?

Не вдвое, а на треть. В остальном - точно так.

>Ты посмотрел на пробки и сказал что в центр ехать из пирита - плохая затея. Теперь снова надо ехать через Пирита.

Я не смотрел на пробки. Я посмотрел на карту и выбрал кратчайший маршрут, по которому и езжу много лет.

>Туда вообще не надо ехать, это не город.

Ага. Так старикам и скажу - внуков не увидите. Не там живете.

>Итак, все твои чудовищные манипуляции строятся на том допущении что город - одноэтажный.

Ты здоров? Все «чудовищные манипуляции» строятся на времени, необходимом мне на дорогу. На ОТ оно равно X, на ЛТ оно равно X/5. Плюс сопутствующие факторы в виде мороза/дождя/перевозимого барахла.

>1. В нормальном обществе не требуется. В нормальном обществе люди первее машин.

Что, даже первее автобусов? Эдак ты додумаешься до прекращения борьбы за заполняемость. Что же будет-то?

>2. Это теория. Я сам, своими руками выкапывал бедолаг. Сам при этом добирался без сугробов.

Значит, твоя практика отличается от моей, только и всего. Это ты гребешь всех под одну гребенку, не я.

>3. Снесём район Пирита тогда можно будет сравнивать.

Воооот. Сравнивать реальные маршруты низзя - надо снести и отстроить новый Таллин, подходящий под ОТ. И вот тогда ОТ будет выигрывать/не сильно проигрывать ЛТ.

>Пока ты за городской транспорт пытаешься выдать автобус в деревне, пригородную линию выдавать за типичную городскую, сравнивать нечего.

Какая деревня, окстись, всё в черте города, ходят городские маршруты.

>Не надо пиздеть. Про подвижность любой врач скажет, про голодание - твои выдумки.

А про лишний вес врач не скажет? Раз уж взялся бороться за здоровье населения, создавая ему сложности - будь последователен.

>Ты может и не замечаешь, но для кого развязку строят на ярвевана уже вторую целый год?

Неужели для меня? Странно, я не просил.

>Почему все кроме тебя говорят про то правительство должно строить больше дорог?

Видимо, потому, что многим другим это нужно. Мною мир не ограничивается. Но ты предъявляешь претензии мне лично. Лично я должен начать тратить 2 часа вместо 20 минут, потому что на другом конце города что-то строят.

> Ты МОЙ бензин жгёшь. Хотя как ультралиберал ты можешь этого не понимать.

Я и как антилиберал этого не понимаю. 1.40 за литр плачУ я, а бензин на самом деле - твой.

>Прямо в марлевой повязке?

Изобретай, чтоб без марлевой, и люди потянутся.

>Задача правительства тебе в этом помочь.

Да-да, приказным порядком, людишки перетопчутся. Так можно мноооого проблем решить. Сосбно, уже решали. Надо ещё по граблям погулять - а то синяки маловаты.

> 5 тыс не значит что я не умею читать. Эти 5 тыс ублюдокв увеличили район вдвое и слыхал какой затор создали себе в таллине?

Да хоть вдесятеро - если абсолютные цифры показываю увеличение населения района на несколько многоэтажек, это никак не тянет на мегамиграцию. И если они устроили затор себе (ОТ идет там по выделенным полосам уже давно), то почему переживаешь ты? Если им столь тяжко от заторов, они пересядут на восхитительный ОТ, и проблема решена. А они все не пересаживаются и не пересаживаются, интересно, почему? Назло себе, видимо.

Reply


Leave a comment

Up