Сравнение личного и общественного транспорта в плане общественной эффективности

Nov 14, 2012 17:32

В статье сравниваются два класса транспорта в плане общественной эффективности, понимаемой как соотношение суммарной пользы и суммарных издержек. Рассматривается ряд параметров - степень удовлетворения потребности в передвижении, стоимость производства, ремонта и энергии, удобство пользования, комфортность поездки, пропускная способность дорог для ( Read more... )

социализм-2.0, полное описание

Leave a comment

ctc_jj November 21 2012, 12:07:25 UTC
>Ничего опасного для здоровья в том чтобы пройтись до остановки и постоять полчаса в троллейбусе нет.

Конечно, нет. Это всё идиоты-медики придумывают опасность эпидемий, маски всякие рекомендуют.

>У меня коллеги-автомобилисты болеют гриппом чаще меня.

Да, ваш личный опыт, несомненно, перевешивает личный опыт остальных.

>1. Ожидание 20 минут после 11 часов в редких местах на окраине города.

Ну я же дал ссылку. Суббота, после 18. Воскресенье, после 17. Но, вобщем, понятно - опять "постоите, не развалитесь, в любую погоду и при любых обстоятельствах".

>2.a) Ночью не грех и такси воспользываться.

Какая ночь? Воскресенье, 7 часов. Кроме того, такси не всегда выезжают на вызов. "Нет в этом районе машин, извините". И не надо про окраины - я неделю назад из аэропорта уехать не мог, отказывались.

>2.б) Транспорт ходит так редко потому что желающих прокатится нет. Значит 98% народу сидит дома. Зачем преставлять дело так что задержки, которыми никто не пользуется, сильно обкрадывают какое-то время?

Что значит "представлять"? Если интервал 25 минут, то он 25 минут, это объективная реальность. И тот, кому надо в этот период ехать, потеряет это время. Вопрос лишь в том, как к этому относиться. Вам пофиг, тем, кто теряет - не пофиг. И они выбирают ЛТ.

>4. Приведённый маршрут - в Пийрита. Там одни уроды живут в своих одноэтажках. Им вообще нужно запретить любым транспортом пользоваться.

Спасибо за демонстрацию квинтэссенции вашего подхода. Пожилые люди, получившие за свой труд от советской власти участок - уроды. Прекрасно, прекрасно.

>За час можно проехать весь город, с пересадками. Я днём с Ласнамяэ до конца Мустамяэ за 40 минут добираюсь (а не жду транспорт).

Конечно, можно - по маршруту, совпадающему с движением ОТ, если идеально подстроиться под график ОТ. Но людям-то надо перемещаться туда, куда надо им, и тогда, когда надо им. Жена работала в Кристина-кескусе (почти центр), ехала к 9 часам утра от Мустакиви, лучший результат - 50 минут.

>Линия №8 автобуса, из Пирита в центр, - одна из тех на которых автобус на 10 и 25 минут быстрее автомобиля.

Это если едешь в центр/из центра. Если едешь из Ласна, Пирита-тее не нужна. Например, так 6,3 км, 11 минут. На ОТ около часа.

Reply


Leave a comment

Up