Топливный заговор, альтернативное топливо и нюансы капитализма

Oct 30, 2009 20:01


Посмотрел один из выпусков «Разрушителей мифов». Интересный такой выпуск. Показательный.

Смысл выпуска - разрушение мифа о топливном заговоре. Дескать, производители топлива состоят в заговоре и специально препятствуют переходу на более экономные виды топлива для автомобилей. В качестве испытуемых альтернатив выступали всевозможные добавки к бензину ( Read more... )

контрманипуляция сознанием, философия, политика

Leave a comment

pessimist2006 January 22 2014, 18:28:01 UTC
Очередные изветные ...тралаля... исчерпывается. За пределами аларма аргументов нет, в качестве опровержения того, что в процессе исчерпания ресурс дорожает, что стимулирует разработку того что раньше не использовалось и экономию, используется какой-то детский сад на тему "я видел как люди дома с лужайками покупали".

Опровергнуть частным наблюдением, не учитывающим множество факторов, которые могут влиять на наблюдаемый факт, общую экономическую теорию, которая успешно работает на практике сотни лет и которой пользуются сотни миллионов людей - это за пределами осмысленного обсуждения. Любой человек, который хоть раз переживал существенное изменеие цен, знает как оно влияет на потребление. Вы единственный и уникальный экземпляр, который за десятки лет моего общения с людьми утверждает, что при росте цен люди потребляют больше. Таких надо на выставке показывать.

Особенно когда вы после всего этого начинаете рассказывать мне про экономическую теорию со ссылками на очердной самопальный коммунистический клоповник и ролики в ютубе. Если вы думаете, что я буду последовательно спорить со всеми городскими сумасшедшими - вы ошиблись, мне есть чем заняться и без этого.

"Своими рассказами про "нужность" автомобиля вы замыливаете то что вся нужность состоит в том чтобы "быть как все" - понты в глаза пускать. Больше незачем."

Я уже сказал что коллективисты все решают за других? Вы можете не стараться это подтверждать каждой очередной репликой.

Возможно даже вы сможете привести очередное "наблюдение" на эту тему, но оно легко опровергается множеством людей, которые декларируют свосем иные причины приобретения автомобиля. Впрочем даже если кто-то приобретает автомобиль просто для понта - мне лично не жалко, пускай самоудовлеторяется, мне это безразлично.

Рассказ про то что автомобилям некуда расти я оспаривать не буду, поскольку он не имеет никакого отношения к обсуждаемой проблеме

Что же касается вращения Солнца вокруг Земли, то как только вы с хозяином этого журнала внесете вашу нетривиальную теорию не в жж-шеечку, а в какую-нибудь научную энциклопедию - тогда и поговорим. Пока что ваша отсылка к великому авторитету хозяина этого ЖЖ вызывает только улыбку.

Reply

red_valjok January 22 2014, 19:20:35 UTC
Все идеи о которых я говорил взяты из Википедии. Только человек вроде вас - гуманитарий, может клеветать на меня в обратом.

Reply

pessimist2006 January 22 2014, 23:41:35 UTC
Человек, который использует чтение Википедии для получения чего-то большего, чем самое общее представление об описываемом предмете - клинический болван. Это я вам говорю как человек, входящий в десятку самых продуктивных авторов русского раздела Википедии.

Для того чтобы всерьез разбираться нужно читать научную литературу по предмету. Впрочем, статью Закон спроса и предложения вы не читали даже в Википедии, не говоря уже про список литературы в англовики.

Reply

red_valjok January 23 2014, 07:36:26 UTC
> Человек, который использует чтение Википедии для получения чего-то большего, чем самое общее представление об описываемом предмете - клинический болван. Это я вам говорю как человек, входящий в десятку самых продуктивных авторов русского раздела Википедии.

Ты снова манипулируешь. Я не говорю ни о чём более кроме как об общем представлении.

За пределами соцлагеря, в странах мечты, автомобиль больше не предмет роскоши, а необходимость. Вот американка сведетельствует что оставляет детей без медобслуживания только потому что все деньги уходят на автомобиль

http://www.youtube.com/watch?v=rPS1y81b1Bw#t=1997

чтобы добраться до работы. Это свидетельствует о том что ваша надуманная рыночная модель несостоятельна. Она говорит о том что ведомые рынком люди никогда не перестроят губящую их инфраструктуру точно также какже как они сейчас всеми силами sustan-ят не-sustainable кратинку мечты пока у них совсем не останется средств что-то мненять (после чего перестройки точно не случиться).

Рыночную экономику я проходил в университете. Нам целый семестр рассказывали как погоня за прибылью всё опртимизирует. Однако мы видим на примере финансового кризиса - американка может покупать нефть в долг. Чтобы ещё по-туже натянуть себе на шее петлю.

Это вы похоже ничего кроме "авторитетных" мантр про рыночную экономику не читали.

В Портланде кровавая гэбня забила на ваш рыночный подход
http://www.youtube.com/watch?v=GzLWk0mORiQ&t=274

и, одновременно наплевав на нужны людей, запретила рост города вширь. У города появился шанс. Видимо где-то вы недосмотрели. Нужно прекратить это порочную практику.

Reply

pessimist2006 January 23 2014, 20:21:22 UTC
Вы с тем товарищем red_valjok, который только что вещал, что автомобиль нужен только и исключительно для понтов, не знакомы? Вы подискутируйте об этом с ним, а я почитаю. Подобный плюрализм в одной голове - это крайне опасный признак. Забить на рыночный подход может кто угодно - наличие мозга полезно, но не дефолтно. В Детройте на него забили целым городом - теперь он почти превратился в джунгли.

Reply

red_valjok January 24 2014, 12:18:15 UTC
> Вы с тем товарищем red_valjok, который только что вещал, что автомобиль нужен только и исключительно для понтов, не знакомы? Вы подискутируйте об этом с ним, а я почитаю. Подобный плюрализм в одной голове - это крайне опасный признак.

Крайне опасный признак - постоянное манипулирование, инверсия, навешивание ярлыков и презрение к проблемам окружающей среды.

Детройт - прямая противоположность Портланда. В Портралнде разивают общественный транспорт, в Детройте делали ставку на рыночный, http://www.obobrali.ru/2011/01/transportnyiy-kollaps-v-detroyte/ Так что имеем ещё один пример инверсии.

Reply

pessimist2006 January 24 2014, 17:40:49 UTC
Насчет крайне опасных признаков я был прав: у вас уже началась амнезия. Перечитайте реплики, в которых вы доказывали что автомобиль не нужен никому кроме как для понта и сравните в вашим же утверждением, что все деньги американки (это видимо крайне характерный по вашему мнению пример, иначе к чему он тут?) уходят на содержание авто чтобы добраться до работы.

Если вы и после этого напоминания опять расскажете о манипуляции - вы меня убедите в том что вы вполне здоровы и передергиваете в дискуссии вполне осознанно.

Что касается Детройта - его погубил социалистический принцип в соответствии с которым для счастья нужно отобрать у богатых и поделить. Выяснилось, что это работает так: сначал грабим богатых, потом середняков, а потом тех у кого есть что взять. А они в свою очередь бегут. Потому что, как справедливо заметил Виктор Суворов, от социализма люди бегут. И заканчивается он банкротством.

Reply

red_valjok January 24 2014, 18:06:37 UTC
> Насчет крайне опасных признаков я был прав: у вас уже началась амнезия. Перечитайте реплики, в которых вы доказывали что автомобиль не нужен никому кроме как для понта и сравните в вашим же утверждением, что все деньги амеркиански (это вилимо крайне характерный по вашему мнению пример иначе к чему он тут?) уходят на содержание авто чтобы добраться до работы.

Амнезия - это ещё одна клевета, попытка выставить оппонента идиотом. Как я сказал что люди покупают дома для понта, подстёгиваемые рекламой красивой жизни и становятся заложниками автомобилей, так оно и есть. Я говорю что человечество надо спасать от автомобиля. Он не нужн людям.

> Что касается Детройта - его погубил социалистический принцип в соответствии с которым для счастья нужно отобрать у богатых и поделить. Выяснилось, что это работает так: сначал грабим богатых, потом середняков, а потом тех у кого есть что взять. А они в свою очередь бегут. Потому что, как справедливо заметил Виктор Суворов, от социализма люди бегут. И заканчивается он банкротством.

Это ваши мантры.

Во-первых, то что вы выдаёте убийство за 20$ за что-то нехорошее, показывает насколько вы не верите в собственные идеалы. То что человека убить ничего не стоит говорит о беспрецендентном в цивилизованном мире уровне свободы в городе. Ваша демонизация царства абсолютной свободы говорит о том что вы недоконца приняли свободу. Я предлагаю вам атомизироваться - осовобдить атомы из которых вы состоите.

Про ту причину что богачи и платёжеспособный средний класс переезжают за город, рабочие места создаются там, в городе подскакивает безработица наркоторколвля и бандитизм. При этом падают налоги, штат полицейских. Оставшиеся без защиты нормальные люди уже вынуждены бежать от такого соседства. Чем больше бегут тем больше безработица и больший процент бандитов остаётся - оставшиеся нормальные бегут ещё быстрее, мне тоже известно. Я называю это принцип домино или идти в разнос, потому что процесс идёт с ускорением. Эффективные системы именно так и разрушаются (то на что вы пытаетесь закрыть глаза, увещевая про способность рынка поддерживать цивилизацию на спаде).

Но то что система неустойчива, не значит что она нежелательна. Всеобщее благосостояние вещь вообще крайне противоестественная. То есть от социализма действительно бегут. Но не люди, а идиоты. Они бегут в америку - качегарить печку для искоренения своего будущего.

Наконец, искоренение трамвая и транспортный коллапс - тот фактор, который кроме демонстрации красивой жизни мотивировал состоятельных людей выезжать из города (википедия) Ещё с середины 20-х годов с развитием автоиндустрии в городе появилось большое количество личных автомобилей. Детройт стал одним из первых городов, где стала строиться сеть скоростных магистралей и транспортных развязок. С другой стороны, система общественного транспорта не развивалась. Напротив, автомобильные корпорации лоббировали ликвидацию трамвайных и троллейбусных линий. Одновременно шла кампания, рекламировалось приобретение личного автомобиля, а общественный транспорт представлялся непрестижным, как «транспорт для бедных». Подобное пересаживание жителей на личный автотранспорт поспособствовало переезду населения из центра Детройта в его пригороды.
В Портланде очевидно решили не совершать этих ошибок - дать людям трамвай вместо возможности переселяться в пригороды. Так что имеем ещё одну инверсию.

> Потому что, как справедливо заметил Виктор Суворов,

Спасибо что показали как выглядит достоверный источник (главное ведь не разумность аргумента, а авторитетность источника - его приближенность к анклосаксонскому буржуазному мейнстриму. Своей головой ведь мы думать не можем, думать своей головой - не авторитетно). Наверное Резун хотел просто вам угодить и ничего такого не думал. Если Рокфеллер может сказать что-то против своих убеждений, значит и беглый разведчик может. И это кстати говорит о том что Pessimist2006 постоянно что-то говорит против своих убеждений. Может он коммунист, но просто в каких-то своих целях умело маскируется под маской отмороженного рыночника.

Reply

pessimist2006 January 25 2014, 09:55:03 UTC
Прелесть какая. Чем больше вы пишете, тем смешнее вас читать.

Скажите, а от чего вы еще хотите спасать глупых людишек, кроме автомобилей? Ведь на этот счет есть много разных мнений: в исламских странах их спасают от разврата в виде открытого другим мужчинам женского лица, в КНДР - от излишнего переедания путем нормирования потребления еды. Я конечно понимаю, что автомобиль - это прямое порождение Сатаны, но вряд ли Сатана ограничился только автомобилем?

То что вы написали после этого я извните не понял, с этим вам лучше обратиться к вашему психологу.

По поводу Детройта: связь его банкротства с переселением в пригороды у вас как-то не показана. Равно как и вред от такого переселения в целом.

Суворов просто хорошо и кратко выразился. Но от вас я готов услышать даже, что от социализма люди не бегут в массовом порядке, а наоборот. Желательно со статистикой на примерах ФРГ/ГДР и КНДР/Республика Корея.

Да, по поводу научного мейнстрима - он не англосаксонский и тем более не буржуазный. Он просто в основном англоязычный - так уж сложилось в этом мире, что основная масса научной литературы и международный научный обмен проходят в основном с использованием английского языка. У вас вполне возможно сложился свой собственный отдельный мир, где математика бывает англосаксонская буржуазная - и прочая.

Что касается "думания своей головой", то на вашем примере это лучше не рассматривать - иначе можно действительно придти к выводу, что это крайне вредно.

Reply

red_valjok February 3 2014, 15:40:00 UTC
> по поводу научного мейнстрима - он не англосаксонский и тем более не буржуазный. Он просто в основном англоязычный - так уж сложилось в этом мире, что основная масса научной литературы и международный научный обмен проходят в основном с использованием английского языка. У вас вполне возможно сложился свой собственный отдельный мир, где математика бывает англосаксонская буржуазная - и прочая.

Он "сложился" методом завоеваний - англосаксы порабатили весь мир. "Научный мир" (заебись предателя учёным называл) разговаривает на языке ХОЗЯИНА, как верно напомнил Тим Керби

Мировой язык? Кто это блядь сказал? Мы заговорили по английски в 90-х, когда вернулись в семью народов - англосаксонскую колонию.

Но ничего удивительно что для тебя Суворов - авторитетный учёный, тогда как профессор антропологии, специализирующийся на устойчивости и коллапасм цивилизаций - уровень сравнимый с городской помойкой по этим вопросам. Для тебя критерий авторитетности - это степень русофобии и оголтелой антисоциальности источника, как показала первая же подстава бригады в википедии.

Reply

red_valjok January 23 2014, 19:35:06 UTC
PS Профессор антропологии (исследовал коллапсы всех прежних цивилизаций - они все рухнули от иссякания энергии, а не от того что там не занимались инновациями - инновациями занимались во все времена) возражает отмороженным свидетелям прогресса и рыночникам: Нельзя просто умерить потребление до sustainable уроня. Нужно ещё решать возникающие при этом проблемы. Если не иметь средств к решению проблем, простое урезание своего потребления ничего не даст. Нам с детства внушается что инновации всегда смогут решить наши проблемы. Даже советник резидента по энергетике несёт эту чушь. Постоянная инновация также как и любая инновация подчиняется убывающей доходности. Если раньше исследователь мог самостоятельно открыть великие вещи, сегодня требуются тысячи учёных, которым требуется перед этим долго учиться (у военных это называется спираль смерти). Это происходит во всех областях. К этому добавляется куча других проблем одновременно: бейби бумеры, дорогая медицина, поддержание инфраструктуры, приспособление к изменениям климата и латание нанесённого среде ущерба, разработка новых источников энрегии и всё за 10-20 лет. Мы могли бы возможно каждую решить их по-отдельности, но когда все разом...

Профессор умолчал про принцип домино, про то что когда у вас отказывает одно, падает всё остальное а также то что подходим мы к этим проблемам, благодаря рыночникам, с отрицательным балансом и пустым баком. Зато он, поработав также в правительстве США, сказал другую важную вещь: никакого взрослого (т.е. профессионального) дискуса по этой проблеме не происходит! Ещё одна проблема с sustainability в том что люди не созданы как широкие мыслители - они не думают о том какие эффекты вызывают вокруг. Но наше обсуждение возможно распространиться за приделы аудитории - к простым людям, которых как детей нужно учить мыслить об этом предмете, и это определённо принесёт пользу.

Т.е. профессор опровергает не только основанную на вере во всеблагость рынка уверенность Пессимиста, но и подход (повесить на сознательного человека ярлык алармиста и заткнуть как непрофессионала) к решению проблемы.

Reply

pessimist2006 January 23 2014, 20:15:33 UTC
То есть нефть уже много раз заканчивалась - как говорит великий антрополог с ютуба. Знаете, после ссылок на Википедию это уже совсем в никуда. Теперь вам остается только найти профессора где-нибудь в подворотне и транслировать его откровения прямо оттуда.

Reply

red_valjok January 24 2014, 12:26:30 UTC
Да тебе всё вникуда. Ты уже заебал доказывать что тебя устраивают ссылки только на материалы которые тебя устраивают, предъявляя при этом избирательность с Рокфеллером) и вера в рыночные мантры. Правоту Рокфеллера насчёт перенаселённости разделяют все учёные http://www.youtube.com/watch?v=MtaGNQqUWo0 но помалкивают чтобы не прослыть человеконенавистниками.

Ваш рынок как просрал западную экономику, так сейчас просерает остатки природных богатств.

Reply

pessimist2006 January 25 2014, 12:39:45 UTC
Да, такие аргументы - это "вникуда". А директор Института демографии и не в курсе, что он разделяет веру в перенаселенность планеты вместе с тобой и Рокфеллером. Он почему-то пишет что это миф. Навреное боится кем-то там прослыть...
http://zarodinu.org.ua/page/513

Кстати, если этот бибисишный фильмец о конце западной экономики для тебя великий авторитет - то поищи в Шанхае, который там показан как большая победа, отказ от автомобилей и переход на трамвай :)))))))))))))

Reply

red_valjok January 25 2014, 13:31:16 UTC
> вместе с тобой и Рокфеллером.

И с Paul R. Ehrlich-ом!

> http://zarodinu.org.ua/page/513

Все построения этого идиота сводятся к тому что на человека приходится 1000 меторв квадратных. Может быть на человека приходится 100 тыс квадратных километров Юпитера. Это ни о чём не говорит.

Людям не хватает места уже сейчас и повсеместно наблюдается нехватка пресной воды. Даже великие американские озёра мелеют, которые вроде не в пустыне находятся, http://www.youtube.com/results?search_query=great+lakes+water



Вот как выглядит истощение гнутновых вод под землёй Что происходит с водой с годами?

После окончания подземных вод и нефти ваша зелёная революция пойдёт по пизде и производство еды упадёт на порядки. А там ещё биотопливо потребуется выращивать. Так что непонятно какую Землю он считал. Или вам надо вырубить леса Сибири и Амазонку? Где гарантии что спасёт?

> то поищи в Шанхае, который там показан как большая победа, отказ от автомобилей и переход на трамвай :)))))))))))))

Это ещё одна клевета - инверсия. Во-первых, не надо выдавать это за авторитет. Я не гонюсь за авторитетами. Фильм просто показывает мои соображения. Там сказано то же что думаю и я.

В фильме говорится что китайцы преуспели в промышленности и они строят в основном многоэтажки. Но, по мере роста благосостояния, они перенимают западный образ жизни. И это пиздец. В фильме тоже про это говорится. То есть нельзя говорить что в фильме приветствуют западный образ жизни китайцев. Там говорят обратное. Никакой здравомыслящий человек не скажет что автомобили в Китае - это правильный путь развития.

Я потмотрел https://en.wikipedia.org/wiki/Shanghai#Transport. Мои подозрения подтвердились: город полагается на развитие общественного транспорта и ограничение роста автопарка.

Так что вся ржака по-прежнему идёт от перевирания, от того что ты не разобрался или нагло врёшь.

Reply

pessimist2006 January 25 2014, 15:29:09 UTC
Поскольку все кто не разделяет твои взгляды - идиоты, то тебе - великому мудрецу - остается лишь запереться в палате номер 6 (как ты сам написал в совем блоге) с такими же мудрецами как и ты сам - и возможно Paul R. Ehrlich-ом тоже. У меня нет возможности отсматривать часы видеофильмов чтобы выяснить в чем его взгляды совпадают с твоими, а что является твоим голимым домыслом.

Я понимаешь, что ты ищешь на ютубе фильмы, которые показывают что-то похожее на твои соображения и выдаешь это за доказательство своих взглядов. То, что ты не один такой мудрец на планете - это очевидный факт и для его потверждения мне нет необходимости отсматривать все фильмы, которые ты нашел на ютубе.

Однако твоя манера выдавать это за доказательство твоей правоты - равно как и манера взять какой-нибудь частный случай и обобщить его до всемирного эквивалента не позволяют вести с тобой осмысленную беседу.

Адью.

Reply


Leave a comment

Up