Бурная дисскусия развернулась вокруг
ролика об отказе греческого священника крестить маленькую девочку. Свидетельствую вот.
Меня крестили в 4 года, семья не церковная, все Таинство я вырывалась, плакала и кричала, мне было не понятно где я и что со мной делают, было страшно. К тому же крестили меня полным погружением, а я ужасно не любила воду.
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Страшилки придумать не сложно, но здравый смысл вам не подсказывает, что это просто поклепы?
"А когда ребенок уже в сознательном возрасте, его нужно подвести к мысли о том, что он хочет креститься! "
Сознательный возраст принят 7 лет. У католиков первое причастие тоже вроде в 7 лет? А крестить положено в любом возрасте.
И праздником остается! - см. старттопик.
Думаю, что простуженные уши тоже запоминаются надолго и потом мы своих детей заставляем одевать шапки научившись на собственном опыте )
Про бесов был пример, когда реально применяется сила.
Вот и вы спорите лишь бы спорить ))) как наши либералы.
Reply
(The comment has been removed)
"Крестить положено либо в младенчестве (когда за ребенка поручаются родители и крестные, принимая крещальные обеты вместо него), либо в возрасте согласия."
В православии нет таких ограничений, см. Правила Соборов. Ребенок не может в 4 года осознавать серьезность Таинства, ведь он его на всю жизнь принимает. Это не вопрос дружбы с Господом. И чин крещения у нас иной: родители не дают никаких обетов и крестного достаточно одного.
"Я большинству этих историй вообще не верю."
Я тоже ) Говорят больше, чем есть.
"И любой психиатр вам расскажет множество... "
Только не любой психиатр видел как человек освобождается от бесов. Если вдруг даводется побывать в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре - загляните на чин отчитки. Правда не безопасное это мероприятие, но все же.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment