Токио: Защита пассажиров

May 13, 2024 00:05

В апреле, после командировки в Индию, я летел домой, и на пару дней остановился в Японии (как я уже говорил, беггеры не могут быть чузерами). Прилетаю я, значит в Нариту, прохожу длиннющую очередь на границе, а затем спускаюсь на платформу экспресса до города. Мне кажется, что Narita Express - один из самых красивых японских поездов, так что я был ( Read more... )

токио, trivia, жд, япония, travel

Leave a comment

egor_trubnikov May 13 2024, 04:30:27 UTC
возможно, сделано это чтобы могли останавливаться разные типы поездов

Reply

vseilluzorno May 13 2024, 10:10:31 UTC

никто в японии не понимает спизженной у русских таблички
Остановка локомотива
а потому он все время останавливается в разных местах

Reply

borshchov May 13 2024, 10:41:02 UTC

Расстояние между дверями, длина вагонов может быть разной.

Reply

vseilluzorno May 13 2024, 10:57:28 UTC

а как они решают вопрос с разной шириной колеи?
вагоны то бывают разные
я правильно понимаю, что японское метро это место для любого стокового неликвида всяких вагонов, которые в убитом виде поступают туда прямо с индийских жд

Reply

levik May 13 2024, 13:30:43 UTC
Да, это и моя версия. Там в Нарите останавливаются всякие разные составы - экспрессы, электрички, и обычные метро-подобные поезда.

Интересно только, как они подгадали, чтоб двери вагонов никогда не блокировались несущими механизмами.

Reply


Leave a comment

Up