В апреле, после командировки в Индию, я летел домой, и на пару дней остановился в Японии (как я уже говорил, беггеры не могут быть чузерами). Прилетаю я, значит в Нариту, прохожу длиннющую очередь на границе, а затем спускаюсь на платформу экспресса до города. Мне кажется, что Narita Express - один из самых красивых японских поездов, так что я был
(
Read more... )
А вы как думаете, почему так сделали?..
Легкотня, а не вопрос. Это сделано, что бы пассажиры в ожидании поезда могли поиграть в реслинг.
Reply
Так же не исключен вариант, что эти тросы под напряжением, что бы не толпились у края платформы в ожидании поезда. По стеклянным дверям намного сложнее пустить ток.
Reply
вы прям подсказку японцам делаете
с помощью тросов можно забраться на крышу вагона
и даже прыгать не придется - система сама поднимет тебя на уровень крыши
Reply
Точно!!!! Это же лифт на второй ярус метропоезда. Высоковольтной линии нет вверху. Мля, как я сам не догадался.
Reply
воооооооооот
для ускорения рассадки
пока ждешь поезда занимаешь место на проводах и тебя сразу туда
ну там правда правило, сначала на вход потом на выход
Reply
Перенимают Индийский опыт. Плотность населения сопоставимая. Молодцы японцы. Горжусь ими.
Reply
а индийцы че опытом своих бывших хозяев брезгуют, уж поставили бы скамейки и сверху
а интересно как у них внутри и скока ехать
коров возят?
у киргизов в салоне як40 если что лично встречал
Reply
Leave a comment