Токио: Защита пассажиров

May 13, 2024 00:05

В апреле, после командировки в Индию, я летел домой, и на пару дней остановился в Японии (как я уже говорил, беггеры не могут быть чузерами). Прилетаю я, значит в Нариту, прохожу длиннющую очередь на границе, а затем спускаюсь на платформу экспресса до города. Мне кажется, что Narita Express - один из самых красивых японских поездов, так что я был ( Read more... )

токио, trivia, жд, япония, travel

Leave a comment

vosanho May 13 2024, 04:29:05 UTC

А вы как думаете, почему так сделали?..

Легкотня, а не вопрос. Это сделано, что бы пассажиры в ожидании поезда могли поиграть в реслинг.



Reply

vosanho May 13 2024, 04:32:36 UTC

Так же не исключен вариант, что эти тросы под напряжением, что бы не толпились у края платформы в ожидании поезда. По стеклянным дверям намного сложнее пустить ток.

Reply

vseilluzorno May 13 2024, 10:20:11 UTC

вы прям подсказку японцам делаете
с помощью тросов можно забраться на крышу вагона
и даже прыгать не придется - система сама поднимет тебя на уровень крыши

Reply

vosanho May 13 2024, 10:57:27 UTC

Точно!!!! Это же лифт на второй ярус метропоезда. Высоковольтной линии нет вверху. Мля, как я сам не догадался.

Reply

vseilluzorno May 13 2024, 11:00:29 UTC

воооооооооот
для ускорения рассадки
пока ждешь поезда занимаешь место на проводах и тебя сразу туда
ну там правда правило, сначала на вход потом на выход

Reply

vosanho May 13 2024, 11:04:06 UTC

Перенимают Индийский опыт. Плотность населения сопоставимая. Молодцы японцы. Горжусь ими.



Reply

vseilluzorno May 13 2024, 12:33:30 UTC

а индийцы че опытом своих бывших хозяев брезгуют, уж поставили бы скамейки и сверху
а интересно как у них внутри и скока ехать
коров возят?
у киргизов в салоне як40 если что лично встречал

Reply


Leave a comment

Up