Дорогу пешеходам!

Apr 15, 2019 20:02

Кто должен быть главным на улицах города? В XXI веке мало у кого остались сомнения, что пешеходы. Шоссе созданы для водителей, а улицы - для пешеходов. Правда было время, когда строители больших городов немного позабыли об этом. К счастью, мир давно опомнился, и сегодня все крупные города с вменяемым руководством стараются сделать так, чтобы ( Read more... )

trivia, нй

Leave a comment

damillola April 16 2019, 01:19:01 UTC
Разжигаете? Это же явная дискриминация!
Пешеходы и водители равны в своих правах, так как и те и другие граждане и (скорее всего) жители города.
Пешеход имеет право ходить по тротуарам, а водители - ездить по автомобильным дорогам. Пешеходы должны удобно и безопасно переходить дороги по пешеходным переходам. Приоритет у пешеходов на тротуарах, ПП, и во дворах. У водителей - на автомобильных дорогах. И не надо больше ничего придумывать.

Reply

levik April 16 2019, 02:27:01 UTC
Вы так говорите, как будто распределением тротуаров и проезжей части в городах занимается какая-то внешняя сила, на которую у городских властей нет никакого влияния...

Я специально ничего не говорил про автомобильные дороги, речь в моём посте идёт об улицах.

Reply

damillola April 16 2019, 02:38:01 UTC
Городские власти должны учитывать в равной мере как интересы пешеходов, там и водителей. Про это я писал в первом комментарии. Не знаю, где Вы там какую-то внешнюю силу нашли...

Городская улица состоит из нескольких частей, в том числе тротуаров (они для пешеходов) и проезжей части (она для водителей и их автомобилей). Когда я в первом посте писал про автомобильные дороги, я имел в виду именно проезжую часть в условиях города.

Reply

_alien_ April 16 2019, 08:10:42 UTC
"Городские власти должны учитывать в равной мере как интересы пешеходов, там и водителей"
почему в равных?

Reply

damillola April 16 2019, 13:40:02 UTC
А почему нет? Разве одни чем-то лучше или хуже других?

Reply

_alien_ April 16 2019, 14:28:19 UTC
ну например, потому что пешеходов больше.

Reply

damillola April 16 2019, 15:09:17 UTC
Спорный момент. Любой пешеход нет, нет, да и проедет в авто.
Но пусть так. Продолжите Вашу мысль дальше. Кто там по-Вашему получается лучше/хуже или какие там у Вас еще критерии?

Reply

vinny_the_poo April 16 2019, 08:13:04 UTC
Это легко исправить - те самые городские власти отменяют у улиц проезжую часть и вуа-ля! Автомобилисты не будут дискриминироваться в правах, потому что здесь не будет автомобильных дорог. Сейчас в центрах многих городов существуют чисто пешеходные уличные зоны, бывшие когда-то обычными улицами. И всё больше расширяется тенденция закрывать центры городов для частного автотранспорта.

Reply

levik April 16 2019, 13:32:40 UTC
Существуют полностью пешеходные города, существуют города, где полностью отсутствуют тротуары. И куча все возможных промежуточных вариантов тоже. Власти каждого города сами определяют этот баланс, и что значит "в равной мере учитывать интересы".

Иногда, например, можно убрать с одной стороны улицы парковку, и расширить таким образом тротуар. Или сделать наоборот.

Не стоит забывать, что города, где на улицах нет машин остаются уютными и приятными. А те, где на улицах нет людей - не очень.

Reply

damillola April 16 2019, 13:43:22 UTC
Нет, в равной мере - это значит, что ни одна из категорий участников движения не получает существенных преимуществ перед другой. Иначе это дискриминация.

Не стоит забывать, что города, где на улицах нет машин остаются уютными и приятными.
Ага. Только они не очень удобны для жизни. Хотя, кому как.

Reply

serko_s April 16 2019, 02:48:40 UTC
Из-за того, что все светофоры в городе настраиваются под автомобилистов, а не под пешеходов, я вынужден тратить огромое количество времени на ожидание разрешающего сигнала для пересечения улиц и авеню. Вот бувально проходишь блок и ждёшь зелёного, проходишь ещё один и снова ждёшь. Во время прогулки всего в двадцать кварталов автомобилисты крадут у меня хороших 10 минут. Мне приходится тратить на перемещение из пункта А в пункт Б не 20 минут, а пол часа. И это я ещё не говорю о вонючем выхлопе, которым я вынужден дышать, или о риске быть сбитым возвращающимся из бара выпивохой или малолеткой строчащим СМСку за рулём.
Автомобиль в городе, это зло в чистом виде. С нетерпением жду, когда мосты сделают платными, а светофоры начнут настраивать под пешеходов. Да и пешеходные и велосипедные зоны давно пора расширять так, чтоб на машинах в город совались уже совсем когда припрёт.

Reply

random_gui April 16 2019, 03:31:07 UTC
Согласен, автомобилистов надо по максимуму чмырить в больших городах.

Reply

serko_s April 16 2019, 04:11:22 UTC
Вроде уже занялись этим. По Манхеттену проехать днём настолько муторно, что нормальные люди предпочитают в него не соваться даже )

Reply

anna_bpguide April 16 2019, 05:53:34 UTC
Чмырить не надо никого и никогда.
Надо включать интеллект и искать разумные компромиссы.

Reply

vinny_the_poo April 16 2019, 08:14:10 UTC
А найдя их, чмырить всех, кто против.

Reply

bioplant April 16 2019, 03:53:56 UTC
Уезжай в деревню. Город создан и функционирует только благодаря автомобилям.

Reply


Leave a comment

Up