В своё время я очень ругался на личный кабинет Билайна. И даже первый вариант новой личке вызвал много вопросов. Когда у меня появился роутер от Мегафон, я собрал немало граблей разбираясь с подключением услуг в их кривой личке. Может сейчас исправили, я не в курсе. Прилетев в Москву, я с кривого wi-fi в Аэроэкспрессе полез в личный кабинет Билайна. Интернет мне был необходим, а тратиться на какой-то общероссийский роуминг желания не было. И был, честно говоря, удивлён. Личка допилена, информация по всем услугам показывается. Можно задать период работы любой опции. Вот, смотрите:
С небольшим запасом по времени подключил себе услугу "Домашний регион +". Это произошло практически мгновенно. Только я оставил заявку, как на почту уже пришло уведомление, что можно включать мобильный интернет. И да, практически везде по российской части пути следования поезда "Москва - Минск" связь от Билайна работала и я был на связи. Разве что в лесах каких-то отрубалась.
Вот если подумать, то от личного кабинета только и требуется, чтобы даже с отвратительного интернета можно было за две минуты разобраться и подключить нужные услуги. А не тратить очень много времени на разборки с корявыми интерфейсами, возможностями и не возможностями своего тарифного плана и т.д.7
В общем, не рекламы ради, а респектов. Как сейчас принято говорить, это оченб юзерфрендли. Дима
trunov_dmitry так там и передай. =)