Деловая репутация властей или как отжать платные парковки.

Nov 08, 2015 23:04

В Китае в 2009 году строительные компании Сименс и Кавасаки судились с китайскими ЖД.

"Вкратце, дело выглядело следующим образом: иностранцы начали строить линию, китайцы поняли, как это надо делать, выгнали иностранцев и достроили все сами, намного дешевле. Красота! "

То есть произошло воровство технологии и - как следствие - суд. Деловая репутация китайских партнёров оказалась, мягко скажем, подмочена. Я всё это к чему:

Депутат зак.собрания А.Усс заявил: "Есть две модели оказания таких услуг: за счет государства и за счет частных вложений, Полагаю, если частный инвестор идет на соответствующий договор с городом, то он рассматривает это как выгодный бизнес. Поэтому и государство, может быть, взяв кредит или постепенно рассчитываясь за соответствующие вложения, готово иметь в виду, что здесь оно не прогадает. Я за то, чтобы парикмахерские, рестораны, магазины были частными - это то, где всегда требуется повышение качества, внимания к клиенту и так далее. А такие функции, как полиция, следственный изолятор, парковка и другие, вполне может осуществлять государство. И та, и другая модель приемлемы и вполне реализуемы. И дело каждого депутата - выразить свое отношение к этому."

Что собственно произошло в 2-х словах. Во-первых, напрочь изменилась повестка - платные парковки теперь НУЖНО отдать городу, т.к. это дело города. Во-вторых, например вы, бизнесмен, договариваетесь о 5 летнем контракте по пользованию созданной вами инфраструктуры, а через год вам заявляют, что было бы очень хорошо всё это городу отдать за просто так. Плюс бизнесмен берёт все начальные риски на себя, а потом, когда оказалось, что всё хорошо и всё работает - почему бы не сварганить  вместо него МУП.

"Уже сейчас рабочая группа по проекту платных парковок обсуждает и новые платные, и бесплатные места для стоянки в центральной части города. Возможно, в дальнейшем рабочая группа отработает это, и мы вынесем вопрос на обсуждение с общественностью. Инвесторы же под новые места будут определяться по конкурсу, возможно, по итогам конкурса инвестором станет муниципальное предприятие, чтобы действительно все средства пошли в бюджет города", -  Заявил Игорь Титенков

Каково? Сразу сделать парковочный МУП нельзя - противозаконно, да и нет таких специалистов на госслужбе - только в бизнесе.

"Мы же живем не сегодняшним днем, мы смотрим еще и на перспективу, ведь не исключается, что, возможно, сегодня инвестор у нас только в центре, а в плане же могут быть и другие части города. Поэтому будем говорить, что при заключении соглашения с другим инвестором средства пойдут в бюджет города, если, конечно, инвестор пойдет на это. Сегодня же мы должны понимать, что в бюджете города Красноярска недостаточно средств для того, чтобы сделать парковочные места на платной основе", - рассказал Юрий Швыткин.

Напомню, что бизнес резонно попросил контракт на 5 лет с дальнейшей передачей платных парковок на баланс города. 90% инвестору,10% городу.

То о чём говорили в самом начале создания платных парковок (отсутствие штрафов, неправильная политика позиционирования ПП) при исправлении оказалась вкусной пироженкой, на которую депутаты не смогли не покуситься.

UPD. Александр Коропачинский признаёт, что всё неправильно, но иначе нельзя.

Титенков, Усс, Краснояск, Коропачинский, ГорДепХозяйства, платная парковка

Previous post Next post
Up