УРОК МАРКЕТИНГА: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Sep 29, 2012 11:32

Стало быть, вот, что я видел за границей. Значит, Монте-Карло. Ресторан отеля "Эрмитаж". Кто не знает - это такой совсем пуп Земли: на парковке вокруг одни майбахи да роллс-ройсы, частично - с московскими номерами. С террасы - вид на залив и все к нему прилагающееся.
И вот, в этом ресторане сервис - ниже плинтуса: по полной программе - от бардака с предварительным заказом столиков до дьявольски долгого ожидания официантов, абсолютно равнодушных к просьбам клиентов, весьма посредственной кухни и т.д.
Понятно, что это, в целом - Франция, страна, в которой сервис часто бывает неоднозначным - но тут даже по французским меркам - туши свет.
Какой же из всего этого делается вывод? А такой, что само место и статус заведения обеспечивает ему все - публика станет ходит исправно в любом случае. Отстраивать сервис просто нет необходимости - только лишние затраты и усилия.

мысли с потолка, окружающая среда

Previous post Next post
Up