ДЛЯ ПАМЯТИ

Jun 23, 2018 20:33


Минавиапром СССР против "Боинг" или что такое импортозамещение и закрытость рынка.

Значит, первое поколение .
СССР Ту-104 -- в эксплуатации с 1956 г.
Боинг: Б-707 -- в эксплуатации с 1958 г. (правда, не в пример более удачная модель - поныне летает)

второе поколение ( Read more... )

авиация

Leave a comment

Comments 32

thrasymedes June 23 2018, 20:40:37 UTC
А что было с надежностью у советских пассажирских самолетов ?

Reply

lev_usyskin June 23 2018, 20:47:19 UTC
тут очень трудно что-то сказать, поскольку во-первых это нужны данные статистики отказов. И если это данные , допустим, происшествий и простоев - то нужно понимать, что причины технические, а не человеческие или организационные. Коммерчески можно сказать, что советские гражданские ЛА за исключением транспортников и тяжелых вертолетов (понятно почему) особой популярностью в мире не пользовались. Их втюхивали странам-сателлитам, порой бесплатно. Но это не функция одной надежности - здесь и экономичность и сервис и условия поставки -- самолет-продукт и самолет-железка это разные вещи.

Reply

aso June 24 2018, 11:49:45 UTC
Ми-8 обычно классифицируют как "средний".
И да, казалось бы - уже прошло 25 лет с момента распада СССР, давно можно было бы вывести совковое гавно из эксплуатации, Сикорский бы с радостью подсобил, ан нет...

Reply

thrasymedes June 24 2018, 21:09:06 UTC
Ми-8 не говно, а отличный вертолет. Даже несмотря на то, что разработан в 60-х годах.

Ну и более современные модификации есть, для тех, кому аппарат из 60-х не комильфо.

И таки покупают их много кто и много где. Хотя, в основном, в странах третьего мира.

Reply


bahamut_juice June 24 2018, 08:01:47 UTC
я дикий человек, неграмотный.
но даже я понимаю, что сравнивать так, как сравниваете вы можно только страны находящиеся в одинаковых условиях.
а у сша и ссср разными были и круг друзей и география и задачи и то, какие для решения этих задач нужно было строить самолеты.
даже я это понимаю,

а вы, если не понимаете, дурак.

Reply

lev_usyskin June 24 2018, 08:05:57 UTC
да нет же: дурак вы, в том числе и потому, что этого не понимаете

Reply

bakilibalasi June 24 2018, 10:29:06 UTC
Соглашусь, что все-таки дурак - bahamut.
Инженерные решения не зависят от друзей и их политической ориентации.
Задачи гражданской авиации и самолетов удивительно мало зависят от политического строя.
География США и СССР вообще схожи.
Разница только в том, что на экономическую эффективность в СССР было плевать.

Reply

aso June 24 2018, 11:45:03 UTC
География США и СССР вообще схожи.

Нет.

Reply


bom_lj June 24 2018, 08:13:52 UTC
вы - не можете, конечно.

Reply


prezidator June 24 2018, 08:19:26 UTC
От клоунов, оперирующих такими "сравнениями", все беды "этой страны".

Reply


sharper_ June 24 2018, 08:19:33 UTC
(позевывая) А почем билетики на самолеты Аэрофлота в СССР? Я в 70-х на выходные в Сочи летал.

Reply

omega_hyperon June 24 2018, 08:25:52 UTC
А сильно они с 70-х поменялись? Справочник по состоянию на 90-й год есть - https://nabbla1.livejournal.com/62442.html , там время в пути с ценами.

Reply

prezidator June 24 2018, 18:38:11 UTC
Гораздо интересней, как этот список составлялся и фильтровался. У автора наблюдается несомненное знакомство с материалом по Википедии и Веселым Картинкам. Отсюда и Ту-154М как "аналог" Б-727, и характеристики типа: "удачная модель, до сих пор летает" применительно к модельным рядам, первые версии которых ныне летают только с крыши на чердак и отличаются от последних буквально всем, кроме шилдика с коммерческим названием.

Reply


Leave a comment

Up