Минавиапром СССР против "Боинг" или что такое импортозамещение и закрытость рынка.
Значит, первое поколение .
СССР Ту-104 -- в эксплуатации с 1956 г.
Боинг: Б-707 -- в эксплуатации с 1958 г. (правда, не в пример более удачная модель - поныне летает)
второе поколение
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Reply
И да, казалось бы - уже прошло 25 лет с момента распада СССР, давно можно было бы вывести совковое гавно из эксплуатации, Сикорский бы с радостью подсобил, ан нет...
Reply
Ну и более современные модификации есть, для тех, кому аппарат из 60-х не комильфо.
И таки покупают их много кто и много где. Хотя, в основном, в странах третьего мира.
Reply
но даже я понимаю, что сравнивать так, как сравниваете вы можно только страны находящиеся в одинаковых условиях.
а у сша и ссср разными были и круг друзей и география и задачи и то, какие для решения этих задач нужно было строить самолеты.
даже я это понимаю,
а вы, если не понимаете, дурак.
Reply
Reply
Инженерные решения не зависят от друзей и их политической ориентации.
Задачи гражданской авиации и самолетов удивительно мало зависят от политического строя.
География США и СССР вообще схожи.
Разница только в том, что на экономическую эффективность в СССР было плевать.
Reply
Нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment