ДЛЯ ПАМЯТИ

Jun 23, 2018 20:33


Минавиапром СССР против "Боинг" или что такое импортозамещение и закрытость рынка.

Значит, первое поколение .
СССР Ту-104 -- в эксплуатации с 1956 г.
Боинг: Б-707 -- в эксплуатации с 1958 г. (правда, не в пример более удачная модель - поныне летает)

второе поколение ( Read more... )

авиация

Leave a comment

bahamut_juice June 24 2018, 08:01:47 UTC
я дикий человек, неграмотный.
но даже я понимаю, что сравнивать так, как сравниваете вы можно только страны находящиеся в одинаковых условиях.
а у сша и ссср разными были и круг друзей и география и задачи и то, какие для решения этих задач нужно было строить самолеты.
даже я это понимаю,

а вы, если не понимаете, дурак.

Reply

lev_usyskin June 24 2018, 08:05:57 UTC
да нет же: дурак вы, в том числе и потому, что этого не понимаете

Reply

bakilibalasi June 24 2018, 10:29:06 UTC
Соглашусь, что все-таки дурак - bahamut.
Инженерные решения не зависят от друзей и их политической ориентации.
Задачи гражданской авиации и самолетов удивительно мало зависят от политического строя.
География США и СССР вообще схожи.
Разница только в том, что на экономическую эффективность в СССР было плевать.

Reply

aso June 24 2018, 11:45:03 UTC
География США и СССР вообще схожи.

Нет.

Reply

marconi_due June 24 2018, 14:08:39 UTC
Задачи гражданской авиации и самолетов удивительно мало зависят от политического строя.

И нынешний курс рубля относительно доллара никак не связан вообще ни с чем. Я даже не знаю к чему он привязан. Точно так же, как и цена за литр бензина.

Reply

jack30 June 27 2018, 04:11:32 UTC
Серьезно чтоль????
Нет, вот эта чушь "Задачи гражданской авиации и самолетов удивительно мало зависят от политического строя." - вот это вы всерьез???
А ничего что для СССР реальной потребности в дальнемагистральниках.... ну не то чтоб совсем не было, но этот вопрос был на околопоследнем месте.
Порядка 90% населения СССР проживало на территории, где максимальное расстояние было 4000 км. Львов - Алма-Ата - это 4027 км.

Reply

bakilibalasi June 27 2018, 15:10:29 UTC
Посмотрите на глобус раз в жини.
Вы не поверите, но для Боинга перелететь из Вашингтона во Фриско - те же 4000 км.
И из Стокгольма в Лиссабон - отнюдь не 10 тыс км, а только три.
Однако какое значение эти занимательные географические открытия имеют отношение к объективному факту, что Боинг 707 до сих пор на крыле, а Ту-104 убил массу народа и уже лет 45 как списан в утиль? Это, очевидно, в связи с тем, что как всегда ТУ-104 "не имеет аналогов и превосходит все мировые аналоги"?
Или вы с жаром будете опровергать тот факт, что Ту-144 так и не смогли допилить до передачи в Аэрофлот, а Конкорд перевез 3 млн. пассажиров? (те несчастные 55 рейсов ТУ-144 сделаны на машинах, не переданных в эксплуатацию Аэрофлоту, если что)

Reply


Leave a comment

Up