Минавиапром СССР против "Боинг" или что такое импортозамещение и закрытость рынка.
Значит, первое поколение .
СССР Ту-104 -- в эксплуатации с 1956 г.
Боинг: Б-707 -- в эксплуатации с 1958 г. (правда, не в пример более удачная модель - поныне летает)
второе поколение
(
Read more... )
но даже я понимаю, что сравнивать так, как сравниваете вы можно только страны находящиеся в одинаковых условиях.
а у сша и ссср разными были и круг друзей и география и задачи и то, какие для решения этих задач нужно было строить самолеты.
даже я это понимаю,
а вы, если не понимаете, дурак.
Reply
Reply
Инженерные решения не зависят от друзей и их политической ориентации.
Задачи гражданской авиации и самолетов удивительно мало зависят от политического строя.
География США и СССР вообще схожи.
Разница только в том, что на экономическую эффективность в СССР было плевать.
Reply
Нет.
Reply
И нынешний курс рубля относительно доллара никак не связан вообще ни с чем. Я даже не знаю к чему он привязан. Точно так же, как и цена за литр бензина.
Reply
Нет, вот эта чушь "Задачи гражданской авиации и самолетов удивительно мало зависят от политического строя." - вот это вы всерьез???
А ничего что для СССР реальной потребности в дальнемагистральниках.... ну не то чтоб совсем не было, но этот вопрос был на околопоследнем месте.
Порядка 90% населения СССР проживало на территории, где максимальное расстояние было 4000 км. Львов - Алма-Ата - это 4027 км.
Reply
Вы не поверите, но для Боинга перелететь из Вашингтона во Фриско - те же 4000 км.
И из Стокгольма в Лиссабон - отнюдь не 10 тыс км, а только три.
Однако какое значение эти занимательные географические открытия имеют отношение к объективному факту, что Боинг 707 до сих пор на крыле, а Ту-104 убил массу народа и уже лет 45 как списан в утиль? Это, очевидно, в связи с тем, что как всегда ТУ-104 "не имеет аналогов и превосходит все мировые аналоги"?
Или вы с жаром будете опровергать тот факт, что Ту-144 так и не смогли допилить до передачи в Аэрофлот, а Конкорд перевез 3 млн. пассажиров? (те несчастные 55 рейсов ТУ-144 сделаны на машинах, не переданных в эксплуатацию Аэрофлоту, если что)
Reply
Leave a comment