Кража бренда «Эха Москвы» как бессильное мародерство

Aug 09, 2023 10:25


18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛЬВОМ МАРКОВИЧЕМ ШЛОСБЕРГОМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛЬВА МАРКОВИЧА ШЛОСБЕРГА

Возглавляемое пропагандистами Дмитрием Киселевым и Маргаритой Симоньян МИА «Россия сегодня» подало заявку на регистрацию бренда «Эхо Москвы»: и название, и логотип подделки идентичны с брендом ликвидированной властями радиостанции.



Бывший главред «Эха» Алексей Венедиктов сообщил, что бренд «Эхо Москвы» «принадлежит ЗАО «Эхо Москвы», которое существует и где миноритарии контролируют 33,5%», соответственно, регистрация бренда третьими лицами не может быть осуществлена по закону.

Будет ли исполнен закон в ситуации, когда соучастниками деяния являются Киселев и Симоньян, предположить не могу. Не исключаю, что в адрес ЗАО «Эхо Москвы» могут быть высказаны «настойчивые пожелания» с целью найти слабые звенья в цепи. Но об этом будет известно позже.

Сейчас важен сам факт - закормленные властями пропагандисты, не испытывающие недостатка ни в чем материальном, решили захватить медийный бренд с общественной репутацией. Это очень показательно. Это означает, что персонажи, на которых негде ставить клейма, с репутацией, которую уже невозможно изменить ничем, испытывают острый дефицит доверия общества. Люди отторгают ложь. Каждое публичное имя - это бренд.



Бренд «Эха Москвы» в руках пропагандистов должен, очевидно, по замыслу рейдеров, помочь властям выйти на аудиторию, которая не воспринимает потуги пропаганды, не заразилась её ложью и человеконенавистничеством. Это не просто попытка ввести миллионы людей в заблуждение, это попытка продать людям отравленную воду под видом чистой.

Пропагандисты решили покормить общество нечистотами насильно, вероломно и цинично, через ранее привычную радиоволну, надеясь, что у людей нет внутренней защиты от подделок. Эти повара готовят глупые блюда, потому что считают общество глупым. По привычке презрения и высокомерия.

Попытка мародерства в отношении бренда «Эха Москвы» показывает: армия пропаганды терпит поражение, ложь рассыпается, общество отторгает человеконенавистничество.

Конечно, эта попытка - акт публичного мародерства. Это злодейская попытка показать обществу, что с убитыми можно делать что угодно, в том числе издеваться над ними с особым цинизмом. «Смотри, какие сапоги! Тащи! Забираем! А рубашка?! Тоже берём!». Это глумление, конечно.

Но есть детали.

Первая. «Эхо Москвы» не убито. Оно живёт в десятках ютьюб-каналов и удерживает свою аудиторию. Можно украсть дом, но нельзя украсть репутацию.

Вторая. История про волка в овечьей шкуре может повторяться столько угодно раз, и всегда приводит к одному и тому же: волка разоблачают и участь его позорна.

Конечно, попытка замарать бренд «Эха Москвы» - это попытка переписать историю, вытеснить достойное прошлое и засыпать его мусором. Но история и не такое переживала. Поколение дворников и сторожей никогда не боялось простой работы руками. Конечно, потребуются гераклы для расчистки этих конюшен. Но всему своё время.

позор, мародерство, Дмитрий Киселев, Эхо Москвы, Россия, СМИ, МИА Россия Сегодня, медиа, Алексей Венедиктов, стыд, Маргарита Симоньян, политика, общество

Previous post Next post
Up