.
«ПОПРЫГУНЬЯ», А.Заббаров, ТЕАТР им.ВАХТАНГОВА, Москва, 2022г. (6)
Поставлено и сыграно изящно. Отдельное удовольствие наблюдать за картинкой и за глубиной, за пространством - как выстроены мизансцены, как поставлен свет, как решены сцены (в рифму - череда больных в начале, череда врачей в конце и гора черных пальто на руках у Попрыгуньи).
Картинка темная, черная (одновременно и вахтанговская и гитисовская, сразу вспоминаются спектакли в 39-й аудитории, тем более что стены симоновской сцены такие же кирпичные, впрочем Туминас выходец с того же факультета). И проход актрисы в красном платье эту черную картинку разрезает.
Актеры фактурные роскошно женственная стрекоза (Евгения Ивашова), скромный трудяга врач-муравей (Ян Гахарманов), романтичный художник-стрекозел (Юрий Поляк).
Однако
все это изящество совершенно не гармонирует с прямолинейной назидательностью рассказа и оттого в финале возникает недоумение (что, уже закончилось?).
Повествованию не хватает знака препинания в конце. Восклицание (Дымов! Дымов!), которое делает героиня, сюда не идет, многоточие не предусмотрено автором, а точка слишком просто.