Jan 26, 2024 21:05
Кандидаты в депутаты, в Президенты обычно на предвыборных выступлениях говорят: обещаю добиваться повышения пенсий, обещаю отстаивать снижение пенсионного возраста, снизить инфляцию и т.д. Мы не говорим о тех, кто перед выборами в наглую лжет избирателям, обещая «лечь на рельсы» за права народа. Большинство прикрывает свои личные цели общими фразами. Вроде человек напрямую с трибуны не врет, говоря о предстоящих задачах, а конкретики нет. Получается, что избирателя лукаво обманывают. Это относится не только к либеральным ораторам, но и некоторым левым. Это сегодня происходит в избирательной компании на альтернативных выборах. Вас лично «обводят вокруг пальца». В советское время альтернативных выборов не было. Был один кандидат от КПСС. Все знали, что если этот кандидат пообещал выполнить, будет сделано однозначно. На избирательном участке был один портрет кандидата, выдвинутого от правящей партии. Этот кандидат предварительно прошел аттестацию в партийных органах и получил «добро» на выборы. Приходило на избирательный участок до 96-99% избирателей. При тайном голосовании оказывалось обычно свыше 95% голосов «за», 1% или никого «против» и несколько испорченных бюллетеней. Почему люди без принуждения шли на тайное голосование, как на праздник и почему верили этому кандидату? Ответ очень простой - кандидат был от КПСС, у которой была Программа известная всем по газетам, брошюрам, радио, от лекторов. Если кандидат с согласия местных властей обещал провести в деревню «А» электричество, газ, то это заносилось автоматически в планы реализации местных Исполкомов (исполнительная власть была ориентирована на Программу руководящей партии) и проводилось под контролем политических органов и самого депутата. В другие нуждающиеся деревни обещания пока не даются - «бюджет не резиновый», но по возможности что-то будут делать. Естественно при голосовании по этому вопросу в Парламенте (Советах) было большинство «за». В течение нескольких лет обещания кандидата реализовывались на деле. Сегодня кандидат в избирательной компании обещает поднять подобный вопрос (о газификации поселка) на заседании Думы (парламента). Свой злободневный вопрос на заседании он как депутат поднимет и не один раз, вот только депутаты парламента (от разных партий) его не поддержат по разным причинам. Таким образом, депутат - бывший кандидат формально обещание выполнил (поднимал вопросы), а на деле поселок остался без газа. На следующей выборной компании можно снова «честно» обещать обещанную газификацию. И такая «волынка» практикуется на всех уровнях и по разным вопросам в современной избирательной кампании РФ, да и за рубежом часто тоже. Как говорят политики - демократическая власть не дееспособна. Это порок многопартийности. В России было двоевластие в 17 году, и оно хорошо освещено в истории партии. Но, оно быстро закончилось в июле, власть окончательно перешла меньшевикам с применением силовых органов. А, затем власть меньшевиков свергли вооруженным путём большевики в октябре. Вот исторический результат многопартийности у Власти. С многопартийностью боролись большевики до ВОВ, вспомните Промышленную партию, троцкистско-зиновьевскую фракцию в компартии. Исполнительная государственная власть (Совет министров) в устойчивой политической системе должна придерживаться одной принятой Программе, закрепленной Основным законом (Конституцией). В противном случае Исполнительная власть оказывается в своем свободном выборе и неисполнительностью. Это значит, многопартийность при социализме не допускается. Могут возразить, что во многих капстранах двухпартийная система. Не принимайте рисунок занавеса за действия на сцене театра. Действиями на сцене управляет один «режиссер» - класс (свита лидеров) за кулисами, которых зрители (электорат) не видят. Поэтому, как бы не менялись Президенты, депутаты и другие выборные лица (купленные клоуны) результат государственной политики будет продолжаться прежний по Программе свиты (режиссеров), находящихся в «тени», а не как все думают по Конституции. После выборов в многопартийной системе обещания и предвыборные программы «слуг народа» откладываются в сторону, выполняется Программа политических режиссеров под диктат силовых органов. Политические марионетки (на сцене) управляющих рычагов на силовые органы диктатуры, как правило, не имеют. Управляющий персонал силовых органов нанимается и управляется именно режиссерами за кулисами (может быть вариант найма политических артистов). Главный смысл демократического голосования - перекладывание ответственности за результат на самих голосующих. veremeenko_alex Причём, с персонально-коллективной ответственностью электората. Таков принцип политических режиссеров в многопартийной системе. Сегодня это руководящая команда (свита) олигархов за кулисами, в СМИ их «работу» не найдете. В отличие от буржуазной демократии, коммунисты при социализме (диктатуре пролетариата) как режиссеры (свита) выходят из-за кулис на политическую сцену и подвергаются, как и все артисты, общенародной критике. Соответствующим образом корректируется Программа политики коммунистов - диктаторов пролетариев. Образно говоря, при буржуазной демократии «политические режиссеры» находятся за кулисами политической сцены, управляют марионетками, а при диктатуре пролетариата (социализме) они находятся на открытой сцене, играют свою роль, не подменяя актеров. У них своя роль: управлять и театром, и сценой, и артистами с музыкантами, и зрительным залом с электоратом. Они вынуждены открыто бороться с Программами оппонентов. В этом и заключается «правда» и «ложь» политических систем (формаций) и двухпартийность.
обещания,
кандидаты,
парламент,
программы