За последние полтора месяца в петербургском метрополитене появилось два участка, потребовавших незапланированного ремонта.
15 июля была опубликована информация, что с осени 22088 года в течение трех лет будет проводится ремонт тоннеля на участке «Старая деревня- Комендантский проспект» (
http://www.fontanka.ru/2008/07/15/086/). Как было сказано на
(
Read more... )
Самое прагматичное имхо пойти по этому пути.
Тогда подземное метро д.б. только в Центре, в пределах кольцевой линии.
На/над-земный скоростной трам, например, по строительству в разы дешевле даже метро мелкого заложения, не говоря о глубоком.
Как бы только оградить хорошую идею от многочисленных местных уродов, благодаря которым она (идея) только дискредитируется... я о т.н. "надземном экспрессе". Если сие чудо света появится в реале - это будет памятник в назидание потомкам "Каким не должен быть транспорт".
Reply
Reply
Дело даже не в патриархально-упертой конторе РЖД, о которую обламываются все новые идеи.
Дело даже не в том, что наши городские ж/д линии чаще всего удалены от жилых кварталов.
Дело даже не в потребности грузового ж/д движения внутри города.
Дело в "принципе". Это ведь недорого? Недорого. Поэтому этого не будет.
Reply
Reply
ПС - да, это неизбежная трата.
Реконструкция всех этих веток с появлением дополнительных участков (местами тоннельных) - имхо совершенно лишнее, достаточно обустроить имеющееся полотно... тоже деньги, между прочим, но сравнительно скромно.
Прокладка дополнительных путей для грузовых составов - вовсе неясно зачем. Можно грузовой оборот делать по ночам.
Reply
Reply
Это другой вид транспорта совсем, меня он не увлекает - нерационален у нас.
Кстати, о линии в порт Вы 1000 раз правы. Пока в городе существует порт, ему нужно постоянное грузовое сообщение.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment