Комендань, Гостинка… Далее везде?

Aug 26, 2008 23:37


За последние полтора месяца в петербургском метрополитене появилось два участка, потребовавших незапланированного ремонта.

15 июля была опубликована информация, что с осени 22088 года в течение трех лет будет проводится ремонт тоннеля на участке «Старая деревня- Комендантский проспект» (http://www.fontanka.ru/2008/07/15/086/). Как было сказано на ( Read more... )

Петербург, транспорт

Leave a comment

begemout August 26 2008, 19:49:51 UTC
Всё же свет в конце тоннеля есть: за бугром вполне нормально эксплуатируются наземное и эстакадное метро (либо ск.трамвай, как вариант).
Самое прагматичное имхо пойти по этому пути.
Тогда подземное метро д.б. только в Центре, в пределах кольцевой линии.
На/над-земный скоростной трам, например, по строительству в разы дешевле даже метро мелкого заложения, не говоря о глубоком.
Как бы только оградить хорошую идею от многочисленных местных уродов, благодаря которым она (идея) только дискредитируется... я о т.н. "надземном экспрессе". Если сие чудо света появится в реале - это будет памятник в назидание потомкам "Каким не должен быть транспорт".

Reply

letyukhin August 26 2008, 20:05:23 UTC
у нас с наземным метро свои проблемы: у нас наземное метро сейчас строить особо негде (в том же Стокгольме наземные линии лежат в районах наподобие нашего Курортного с преимущественно индивидуальной застройкой) так что оно годится только для районов типа того же Красного Села. Тогда сразу же возникает вопрос: а зачем нужно парится с ним, если можно создать сеть наподобие парижского RER, приспособив для пассажирских перевозок существующие в городе железнодорожные пути?

Reply

begemout August 26 2008, 20:25:55 UTC
Заманчиво, но пока абсолютно нереально.
Дело даже не в патриархально-упертой конторе РЖД, о которую обламываются все новые идеи.
Дело даже не в том, что наши городские ж/д линии чаще всего удалены от жилых кварталов.
Дело даже не в потребности грузового ж/д движения внутри города.
Дело в "принципе". Это ведь недорого? Недорого. Поэтому этого не будет.

Reply

letyukhin August 26 2008, 20:29:31 UTC
Относительно недорого: полная реконструкция всех этих веток с появлением дополнительных участков (местами тоннельных), прокладка дополнительных путей для грузовых составов, полностью новый подвижной состав (наподобие эксплуатируемого в Париже - влетит в весьма немаленькие деньги.

Reply

begemout August 26 2008, 20:37:47 UTC
Вероятно, Вы имеете в виду более широкий замысел.
ПС - да, это неизбежная трата.
Реконструкция всех этих веток с появлением дополнительных участков (местами тоннельных) - имхо совершенно лишнее, достаточно обустроить имеющееся полотно... тоже деньги, между прочим, но сравнительно скромно.
Прокладка дополнительных путей для грузовых составов - вовсе неясно зачем. Можно грузовой оборот делать по ночам.

Reply

letyukhin August 26 2008, 20:52:16 UTC
Реконструкция Окружной в данном случае все равно потребуется с созданием дополнительных путей грузовым: они и сейчас по ней идут круглосуточно с довольно плотным графиком. Появление на данной линии кучи электричек с небольшим интервалом (даже если он будет в 10 минут, все равно тот же Финляндский мост будет забит под завязку только пригородными поездами) неизбежно потребует укладки новых путей. В данном случае я рассчитываю на маршруты, которые могут связать без пересадок Зеленогорск, Сестрорецк Токсово, Всеволожск, Колпино, Пушкин и Павловск, Гатчину (по двум направлениям) и Ломоносов.

Reply

begemout August 26 2008, 20:59:33 UTC
А, понял теперь, Вы - про горэлектричку.
Это другой вид транспорта совсем, меня он не увлекает - нерационален у нас.
Кстати, о линии в порт Вы 1000 раз правы. Пока в городе существует порт, ему нужно постоянное грузовое сообщение.

Reply

letyukhin August 26 2008, 21:02:32 UTC
А Вы что имели в виду?

Reply

begemout August 27 2008, 01:51:14 UTC
Вообще-то скоростной трам и метро-лайт...

Reply


Leave a comment

Up