Я тут писала сочинение по педагогике. Так, быстро прекращайте смеяться!! И, к моему удивлению, каким-то образом получился текст, который мне нравится. Поэтому я выкладываю его здесь.
Хороший текст, и правда. Полностью согласна насчет стремления быть как преподаватель, откуда и вырастает желание учиться. Добавлю только, что преподавателю в таком случае млао быть классным спецалистом - он должен быть ип о-человечески восхитительным. Ведь массу самых скучных и нудных предметов читают такие же скучные доктор нук, которые в своих дисциплинах считаютя светилами. Как по мне, одна из важнейших задач педагогоа - объяснить, зачем его предмет нужен, показать дисциплину как цепочку связей, коррелирующих с реальностью, а не как набор мертвых фактов. Не могла нормально изучать старославянский - ну просто отторжение у меня было, не понимала, нафиг это надо, ну кроме как чтобы объяснять происхождение слов. а вот английский - всегда с удовольствием, потому что нужен и потому что преподавался именно в практическом аспекте, а не Москау из зэ кэпитал)))
Спасибо. Значит я не ошиблась:) На счет "практической ценности" я с тобой все-таки не совсем согласна. Практическая ценность математики кажется для не технаря нулевой, а ведь математика прекрасно строит мозги. Да и наша философия культуры была не вполне практической:)
Хотя я вообще то фанат практики, как и ты. Это из текста видно.
Забавно, для меня практический аспект математики всегда был бесспорным:) Архитектура, финансы, экономические прогнозы, статистика - много где она нужна. Другое дело, что учителя зачастую не объясняют, зачем нужны всякие прогрессии, матрицы и первообразные/ а если б объясняли - проще было бы усваивать. Ибо просто так рисовать косинусоиду совсем неинтересно.
Шшшшшшшшшш, она строит мозги всем. Даже тем, кто никак с архитектурой и т.д. по списку не связан. Например, мне. Часто не знаешь, где это может пригодиться. Знаешь, как я теперь жалею, что плевала свысока на музыку? Чуть где умные статьи про контрапункт -- и я пас.
Самое ценное в этом тексте, на мой взгляд, эмоциональное состояние. Состояние горения. Здорово. У меня это тоже было, но очень быстро заканчивалось, прыгала из класса в класс, учителя разные были. Да, таких преподавателей можно любить и стремиться к ним!! Здорово, что ты горишь СЕЙЧАС! Некоторые уже тухнут...
Comments 10
Полностью согласна насчет стремления быть как преподаватель, откуда и вырастает желание учиться. Добавлю только, что преподавателю в таком случае млао быть классным спецалистом - он должен быть ип о-человечески восхитительным. Ведь массу самых скучных и нудных предметов читают такие же скучные доктор нук, которые в своих дисциплинах считаютя светилами.
Как по мне, одна из важнейших задач педагогоа - объяснить, зачем его предмет нужен, показать дисциплину как цепочку связей, коррелирующих с реальностью, а не как набор мертвых фактов. Не могла нормально изучать старославянский - ну просто отторжение у меня было, не понимала, нафиг это надо, ну кроме как чтобы объяснять происхождение слов. а вот английский - всегда с удовольствием, потому что нужен и потому что преподавался именно в практическом аспекте, а не Москау из зэ кэпитал)))
Reply
На счет "практической ценности" я с тобой все-таки не совсем согласна. Практическая ценность математики кажется для не технаря нулевой, а ведь математика прекрасно строит мозги. Да и наша философия культуры была не вполне практической:)
Хотя я вообще то фанат практики, как и ты. Это из текста видно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
у вас все шансы хорошо преподавать, дада;)
Reply
А так спасибо. Не факт ещё,что придется, конечно.
Reply
2.жизнь такая штука, да. но вероятность велика, я думаю:)
Reply
Reply
Leave a comment