Я тут писала сочинение по педагогике. Так, быстро прекращайте смеяться!! И, к моему удивлению, каким-то образом получился текст, который мне нравится. Поэтому я выкладываю его здесь.
Забавно, для меня практический аспект математики всегда был бесспорным:) Архитектура, финансы, экономические прогнозы, статистика - много где она нужна. Другое дело, что учителя зачастую не объясняют, зачем нужны всякие прогрессии, матрицы и первообразные/ а если б объясняли - проще было бы усваивать. Ибо просто так рисовать косинусоиду совсем неинтересно.
Шшшшшшшшшш, она строит мозги всем. Даже тем, кто никак с архитектурой и т.д. по списку не связан. Например, мне. Часто не знаешь, где это может пригодиться. Знаешь, как я теперь жалею, что плевала свысока на музыку? Чуть где умные статьи про контрапункт -- и я пас.
Да, это талант. Мы с моей прекрасной англичанкой вообще в свое время выступали за творечсий конкурс на преподавательские места. Факторов много, да, и наш социолог в школе, например, нравился только троим. Но мне кажется, в случае с В.В. это таки система, я уже какое поколение его учеников подряд наблюдаю. Статистика:)
А почему именно "живое мысшление", а не систему фактов -- да по той простой причине, что тогда ученик получает не просто систему знаний, которые быстро выветриваются из головы при неиспользовании, а метод. Я когда реферат по Бердяеву самостоятельно писала год назад, старалась рассуждать по ВВшному, примерно: 1. основные категории (вычленить) 2. что в них вкладывает (работа с контекстами) 3. отношения между категориями 4. логика развития рассуждения 5. контекст, в котором появлется работа.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
А почему именно "живое мысшление", а не систему фактов -- да по той простой причине, что тогда ученик получает не просто систему знаний, которые быстро выветриваются из головы при неиспользовании, а метод. Я когда реферат по Бердяеву самостоятельно писала год назад, старалась рассуждать по ВВшному, примерно:
1. основные категории (вычленить)
2. что в них вкладывает (работа с контекстами)
3. отношения между категориями
4. логика развития рассуждения
5. контекст, в котором появлется работа.
Reply
Leave a comment