я давно воплю, что нада давать вышку на филфакке а то моск атрофируется. я тебе кажется рассказывала у меня подруга бросила филфак ипоступила на мехмат и радуется, что там ее нормлаьным вещам учат
Во-во. А ещё применять её, например, в экономике. Насчёт мозга -- вот поэтому я и бешусь. Смотрю на график линейной функции и на полном серьёзе рассуждаю: если прибавить 2 к коэффициенту, она влево или вправо сдвинется?? Программа 8ого класса. ПОзнакомишь:)? Прямо таки родственная душа. Хотя известны и обратные случаи. art_bataev у меня в друзьях.
1. Да, не успел я две недели назад в очередной раз забросить свой ЖЖ с френдлентой его, как здесь опять что-то изменилось. Что вдруг рапира? :) 2. Хм... может, начать с риторики? А то от математических формул, интегралов да логарифмов гуманитарии разбегутся [по крайней мере, я - точно; страшнее математики для меня есть только два зверя: физика и та самая экономика...]. "Хотелось бы мстительно вычислить коэффициент полезности преподавателя. <...> Или ... количество содержимого, осевшего в голове после посещения лекций" - хочешь, угадаю? :)) Оба коэффициента будут примерно равны (или стремиться к) тому, что получится, если поделить любое число на бесконечность. Ибо те преподаватели, чей коэффициент отличается от этого, обычно зовутся не просто "преподавателями", а "учеными", "Учителями", "талантливыми лекторами" и т.п., а следовательно, не входят в твое уравнение
( ... )
1. А почему рапира. Меч, сударь, меч. 2. Не скажи. Литневская, например, -- прекрасный преподаватель. Если человек не любит математику -- обычно это значит, что его ей плохо учили. То же верно и для литведа, биологии. А теоретическая риторика --- это бээээээ. Математика предполагает логику:)Классическая подмена объекта. И она лишь инструмент, как мы с тобой уже, кажется, обсуждали. *праздное любопытство: а как ты продирался через рассчёты Шапира? 3. Хуже:) 4. Мы собирались выбраться в город. У тебя какие дни свободны?
Re: не в темуletyawaya_nadDecember 29 2008, 19:08:54 UTC
МАш, по старой памяти -- вроде до 5ого, 6ого учимся и 8 учимся. Но я не узнавала пока. Спроси лучше в_контакте у НАташи Гл.. Она составляет расписание и всё знает:)
Re: не в темуmariquita_rojaDecember 30 2008, 07:28:54 UTC
Давненько я не брал в руки шашек... тьфу, палок. Лыжи - это мысль :) Тока я пока приболела - сказались 3 дня сидения в неотапливаемой иностранке. Догадайся, какой из залов самый холодный? Правильно! Фонд с искусством! :)
Comments 8
а то моск атрофируется.
я тебе кажется рассказывала у меня подруга бросила филфак ипоступила на мехмат и радуется, что там ее нормлаьным вещам учат
Reply
ПОзнакомишь:)? Прямо таки родственная душа. Хотя известны и обратные случаи. art_bataev у меня в друзьях.
Reply
2. Хм... может, начать с риторики? А то от математических формул, интегралов да логарифмов гуманитарии разбегутся [по крайней мере, я - точно; страшнее математики для меня есть только два зверя: физика и та самая экономика...].
"Хотелось бы мстительно вычислить коэффициент полезности преподавателя. <...> Или ... количество содержимого, осевшего в голове после посещения лекций" - хочешь, угадаю? :)) Оба коэффициента будут примерно равны (или стремиться к) тому, что получится, если поделить любое число на бесконечность. Ибо те преподаватели, чей коэффициент отличается от этого, обычно зовутся не просто "преподавателями", а "учеными", "Учителями", "талантливыми лекторами" и т.п., а следовательно, не входят в твое уравнение ( ... )
Reply
2. Не скажи. Литневская, например, -- прекрасный преподаватель.
Если человек не любит математику -- обычно это значит, что его ей плохо учили. То же верно и для литведа, биологии. А теоретическая риторика --- это бээээээ.
Математика предполагает логику:)Классическая подмена объекта. И она лишь инструмент, как мы с тобой уже, кажется, обсуждали.
*праздное любопытство: а как ты продирался через рассчёты Шапира?
3.
Хуже:)
4. Мы собирались выбраться в город. У тебя какие дни свободны?
Reply
Reply
Reply
А как ты насчёт традиционных лыж?:))
Reply
Reply
Leave a comment