1. Сбылась мечта идиота: я наконец-то попала на фехтование.
Что-то в нём есть. С одной стороны, похоже на азартную игру -- куда там теннису:), даже если в руке всего лишь валик. С другой стороны, я, признаться, и не подозревала что там есть техника. Не сложные приёмы, а на уровне: если ты будешь так сжимать меч, ты его долго не продержишь; если ты перенесёшь вес назад, то не упеешь вернуться и ударить в ответ. Почти как танцы.
Теперь даже не знаю, что делать с этим внезапно появившимся увлечением. Часов в сутках по этому случаю никто не прибавил. Танцевать --надо. А мечом махать тоже хочется.
2. Я становлюсь занудой. Если я начинаю всерьёз думать какую-то мысль, на глаза мне лучше не попадаться. Даже Дилька вчера не выдержала. Я умудрилась высказать мысль, что гуманитариев нужно в обязательном порядке учить математике раз пятнадцать. Ну, вроде идея, высказанная по-другому, -- уже другая идея. Математика учит строить цепочку рассуждений (очень свежая мысль!!), давать строгие определения, при необходимости выворачивать задачу наизнанку и, наконец, просто выразать свою мысль "Дождь влияет на состоянние духа" в виде чёткого соотношения.
Хотелось бы мстительно вычислить коэффициент полезности преподавателя. Или соотношение воды и твёрдого содержимого в лекциях. Или ... количество содержимого, осевшего в голове после посещения лекций.
Самой близкой вещью в этом году оказалась экономика. Даже не синтаксис, не немецкий, не, тем более, литература, зарубежная или отечественная. Нейробиология не в счёт -- она не програмная. Кого вы, чёрт возьми, из нас растите, если пичкете нам головы всякой фактической дрянью и только раза два в семестр даёте задание "на подумать"?? Кто будет учить нас решать задачи, а не воспроизводить?
3. Что-то меня в последнее время тянет на рискованные авантюры. Но об этом позже, когда выясниться куда я забрела .