Leave a comment

Comments 23

melon_sp April 19 2012, 11:59:25 UTC

У меня была капелла. Все в ней хорошо, кроме одного существенного недостатка. Ручка сконструирована ужасно неудобно, ноги постоянно бьются о тормоз. Приходится везти ее на вытянутых руках, либо шагать сбоку от коляски.
Ну и проходимость плохая в зимнее время по нечищенным дорожкам.
Продала и если случится второй ребенок, будем брать что-то другое.

Reply


salgir April 19 2012, 12:17:40 UTC
спасибо за обзор! как раз в размышлениях о прогулочных колясках))

Reply

cherska April 19 2012, 14:05:58 UTC
а какая люлька у тебя?

Reply

salgir April 19 2012, 15:32:54 UTC
у меня трансформер делтим вояжер)) зимним детям удобнее трансформер, т.к. еще на следующую зиму в большинстве случаев спят на улице. но уже очень хочется прогулку - замучилась таскать. хотя считается один из самых легких трансформеров.

Reply

cherska April 19 2012, 16:55:20 UTC
а мне для совсем маленьких нравятся тяжелые коляски. ход у них всяко лучше. т.е. если коляску не нужно особенно на себе таскать - то я бы не выбирала по весу.
есть копеечные трости, 4 кг, колеса 10 см. это же ад:)

Reply


lexa April 19 2012, 12:58:19 UTC
У нас Maclaren Volo - стоит значительно дешевле, чем Triumph (5 тыс. вместо 7 тыс.), а по описанию практически то же самое.

Reply

cherska April 19 2012, 16:59:42 UTC
а колеса 12 см вам как?
у моей 15, и мне кажется, что они очень, очень маленькие
при больших колесах как-то совсем иначе нагрузка распределяется

Reply

lexa April 19 2012, 19:50:14 UTC
Ну, тут очень четкая вилка, по-моему - либо вы выбираете по весу, либо по колесам.

У меня первой коляской был немецкий трансформер ABC Design. Я при покупке очень восхищался ее большими надувными колесами и крепкими трубами... типа такие пацанская крутизна. И только дома понял, что это 14 кило, которые мне придется регулярно поднимать на 5 этаж без лифта.

В этом смысле Макларену, который всего 5 кг на лямке на плечо, я готов простить мелкие колеса. А на случай походов по лесу все равно лучше слинг или рюкзак.

Впрочем, жена говорит, что если бы сейчас понадобилась еще одна коляска, она бы купила Phil and Teds. Но не из-за больших колес, а из-за каких-то нанотехнологий в сиденьи (сам я считаю, что это просто разводка для хипстеров :)
http://philandteds.com/products/push/smart#_features

Reply

cherska April 19 2012, 20:03:33 UTC
ну если таскать приходится - то, конечно, вес выходит в приоритеты
я свои коляски легкомысленно оставляла на площадке первого этажа - рассчитывая - ну кто же лишит малютку коляски
не лишили:)

дааа, про хипстерские штучки - это мне понятно:)
вон, у микралайта торо - такой же тип сидения. и еще у целой линейки колясок. там тема такая - откидывается все сиденье целиком, а не только спинка. т.е. детка спит в коляске в таком положении, что ножки как бы закидываются вверх. такая же поза в автокресле, если его ставить на шасси коляски. вроде бы как "европейские педиатры" считают эту позу органичной. может быть, конечно, это и маркетинг. но детям удобно. хотя по этому поводу имеет место дискуссия. многим мамам такая штука показалась странной.
но все эти коляски и правда красивые:)

Reply


margariska April 19 2012, 13:05:03 UTC
у макларена капюшон, тоже опускается до бампера. я фанат маков,помимо легкости, размера и тп, у нее очень маневренные шасси, что всегда было удобно. И еще триумф, она была просто неубиваема, а я ее не щадила)

Reply


olle4ka April 19 2012, 13:07:32 UTC
Мы полностью удовлетворились Chico Simplicity - раскладывается на 170 градусов, механизм "книжка", складывание одной рукой, вес 7.8 кг, огромная корзина для покупок и капюшон опускается до бампера, 5500 рублей. Хотелось бы легче, конечно, но и так достоинств хватает. Отъездили нещадно 2 лета, летали с ней в Египет, отдали вполне живую гастарбайтерам.

Reply

cherska April 19 2012, 14:20:33 UTC
у меня тоже была какая-то аналогичная Chicco
да, вполне
нравилась

Reply


Leave a comment

Up