Ну, тут очень четкая вилка, по-моему - либо вы выбираете по весу, либо по колесам.
У меня первой коляской был немецкий трансформер ABC Design. Я при покупке очень восхищался ее большими надувными колесами и крепкими трубами... типа такие пацанская крутизна. И только дома понял, что это 14 кило, которые мне придется регулярно поднимать на 5 этаж без лифта.
В этом смысле Макларену, который всего 5 кг на лямке на плечо, я готов простить мелкие колеса. А на случай походов по лесу все равно лучше слинг или рюкзак.
Впрочем, жена говорит, что если бы сейчас понадобилась еще одна коляска, она бы купила Phil and Teds. Но не из-за больших колес, а из-за каких-то нанотехнологий в сиденьи (сам я считаю, что это просто разводка для хипстеров :) http://philandteds.com/products/push/smart#_features
ну если таскать приходится - то, конечно, вес выходит в приоритеты я свои коляски легкомысленно оставляла на площадке первого этажа - рассчитывая - ну кто же лишит малютку коляски не лишили:)
дааа, про хипстерские штучки - это мне понятно:) вон, у микралайта торо - такой же тип сидения. и еще у целой линейки колясок. там тема такая - откидывается все сиденье целиком, а не только спинка. т.е. детка спит в коляске в таком положении, что ножки как бы закидываются вверх. такая же поза в автокресле, если его ставить на шасси коляски. вроде бы как "европейские педиатры" считают эту позу органичной. может быть, конечно, это и маркетинг. но детям удобно. хотя по этому поводу имеет место дискуссия. многим мамам такая штука показалась странной. но все эти коляски и правда красивые:)
у воло нет наклонной раскладывающейся спинки и соответственно комфортно подремать поспать в ней увы не получится:( у меня тоже есть воло, но сейчас еду за триумфом-для поездок в парки например, дите устанет заснет и мама рядом на травке загорает
Reply
у моей 15, и мне кажется, что они очень, очень маленькие
при больших колесах как-то совсем иначе нагрузка распределяется
Reply
У меня первой коляской был немецкий трансформер ABC Design. Я при покупке очень восхищался ее большими надувными колесами и крепкими трубами... типа такие пацанская крутизна. И только дома понял, что это 14 кило, которые мне придется регулярно поднимать на 5 этаж без лифта.
В этом смысле Макларену, который всего 5 кг на лямке на плечо, я готов простить мелкие колеса. А на случай походов по лесу все равно лучше слинг или рюкзак.
Впрочем, жена говорит, что если бы сейчас понадобилась еще одна коляска, она бы купила Phil and Teds. Но не из-за больших колес, а из-за каких-то нанотехнологий в сиденьи (сам я считаю, что это просто разводка для хипстеров :)
http://philandteds.com/products/push/smart#_features
Reply
я свои коляски легкомысленно оставляла на площадке первого этажа - рассчитывая - ну кто же лишит малютку коляски
не лишили:)
дааа, про хипстерские штучки - это мне понятно:)
вон, у микралайта торо - такой же тип сидения. и еще у целой линейки колясок. там тема такая - откидывается все сиденье целиком, а не только спинка. т.е. детка спит в коляске в таком положении, что ножки как бы закидываются вверх. такая же поза в автокресле, если его ставить на шасси коляски. вроде бы как "европейские педиатры" считают эту позу органичной. может быть, конечно, это и маркетинг. но детям удобно. хотя по этому поводу имеет место дискуссия. многим мамам такая штука показалась странной.
но все эти коляски и правда красивые:)
Reply
> оставляла на площадке первого этажа
Мы тоже так пробовали делать. В коляске стали спать кошки!
Reply
Reply
Reply
у меня тоже есть воло, но сейчас еду за триумфом-для поездок в парки например, дите устанет заснет и мама рядом на травке загорает
Reply
Leave a comment