Фантазируем.

Sep 16, 2012 18:20



• Моя дочь хватается за ручки коляски и радостно возит её туда-сюда.
• Ребенок просит печеньку, на что её папа протягивает ей её. Она радостно сгребает с руки и кладёт в рот.
• "Мама, смотри какие бусики!" - говорит дочка, показывая на шею. "Папа, надень еще!" - просит она и характерным жестом наклоняет голову.
• Мы весело бегаем вдоль желоба, ( Read more... )

Личный опыт

Leave a comment

Comments 14

julife September 16 2012, 19:20:35 UTC
в статьях на letidor часто не хватает указания возраста ребенка. непонятно - еще будет оно у моей дочки или проскочили...

Reply

govori_slushai September 16 2012, 19:24:20 UTC
Ей 2 года.

Reply

julife September 16 2012, 19:28:40 UTC
спасибо. проскочили почему-то.

Reply

govori_slushai September 17 2012, 03:47:42 UTC
Тут вот что ниже про возраст пишут: http://letidor.livejournal.com/225094.html?thread=5060678#t5060678

Reply


irsam September 16 2012, 21:50:46 UTC
О возрасте фантазирования: в 2 - начальные, зачаточные фантазии, в 4-5 - расцвет фантазий, ребенок может часами рассказывать о своих приключениях (не менее увлеченно, чем в это же играть), после 7 лет фантазии уже четко отделяются от реальности, и сам ребенок скорее примеряет на себя роль, чем с полуоборота вживается в нее, возможно появление рассказов-сказок-книжек собственного сочинения, записанных самостоятельно или с помощью родителей.

Reply

govori_slushai September 17 2012, 05:44:16 UTC
Спасибо, а можете пояснить с чем это связано? Может с развитием речи? Или какие-то отделы мозга активируются, и если да, то какие и почему так выходит?

Reply

irsam September 17 2012, 06:24:02 UTC
Если коротко - с особенностями развития мышления (от наглядно-действенного через наглядно-образное к словесно-логическому), а также пересекается с возрастными изменениями игровой деятельности. Игра у детей построена так же: сначала подражание, простые действия, простые замены нужных в игре предметов символическими представителями (палка=все что угодно), к середине дошкольного возраста, которая как раз приходится на 4-5 лет, развитие по максимуму ролевой игры, проигрывание всего и вся, переживание через игру, и к младшему школьному возрасту уход от ролевой игры в сторону игр с правилами и по правилам. Уже не так важно, в кого играть, а важно, по каким правилам.
А если подробно и про активацию отделов мозга - то это целый курс надо читать или монографию сочинять )))

Reply

govori_slushai September 17 2012, 06:36:25 UTC
А можете подсказать где почитать про мозговую деятельность? Почему воображение настолько реально.

Reply


Leave a comment

Up